KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

здесь: national

Russian translation: национальные или внутригосударственные предписания


16:11 Dec 15, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: здесь: national
Die elektrische Ausrüstung der Filteranlage regelmäßig überprüfen (siehe hierzu auch die nationalen Vorschriften, z.B. VBG 4).

если переводить на русский, тогда:

местные,
национальные,
или как вообще обращаться с этими national?
national в тексте часто и к другим Vorschriften, поэтому требуется универсальное решение.

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:национальные или внутригосударственные предписания
Explanation:
национальные предписания
внутригосударственные предписания

#
ЦОДП - "Заповедники и Национальные парки #45"
- [ Diese Seite übersetzen ]
8.39, будет рассмотрено должностным лицом заповедника (национального парка), а дело о невыполнении законного предписания — судьей. ...
www.biodiversity.ru/publications/.../st10.html - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
[PDF]
Инструкция по эксплуатации
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Наличие трещин на кабельных вводах и вводах проводки. ▶ Наличие повреждений на уплотнениях. ВНИМАНИЕ. Соблюдайте национальные предписания, действующие в ...
www.stahl.de/uploads/tx_cronstahlproducts/.../5/8161610300_...
#
[PDF]
Инструкция по эксплуатации
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Национальные предписания по безопасности. ▶ Национальные инструкции по предупреждению несчастных случаев. ▶ Национальные инструкции по монтажу (например, ...
www.r-stahl.com/uploads/tx_cronstahlproducts/.../8575631300...
#
Информационный портал ГАИ РУ: Единообразные предписания ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Выполнение требований настоящих Правил не противоречит наличию национальных предписаний, которые не разрешают оснащать Транспортные средства некоторыми ...
www.gai.ru/library/rubric11/doc288.htm - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5национальные или внутригосударственные предписания
AndriyRubashnyy
4общенациональные/общегосударственные или даже просто государственные
Natalia Rothfuss


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
национальные или внутригосударственные предписания


Explanation:
национальные предписания
внутригосударственные предписания

#
ЦОДП - "Заповедники и Национальные парки #45"
- [ Diese Seite übersetzen ]
8.39, будет рассмотрено должностным лицом заповедника (национального парка), а дело о невыполнении законного предписания — судьей. ...
www.biodiversity.ru/publications/.../st10.html - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
[PDF]
Инструкция по эксплуатации
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Наличие трещин на кабельных вводах и вводах проводки. ▶ Наличие повреждений на уплотнениях. ВНИМАНИЕ. Соблюдайте национальные предписания, действующие в ...
www.stahl.de/uploads/tx_cronstahlproducts/.../5/8161610300_...
#
[PDF]
Инструкция по эксплуатации
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Национальные предписания по безопасности. ▶ Национальные инструкции по предупреждению несчастных случаев. ▶ Национальные инструкции по монтажу (например, ...
www.r-stahl.com/uploads/tx_cronstahlproducts/.../8575631300...
#
Информационный портал ГАИ РУ: Единообразные предписания ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Выполнение требований настоящих Правил не противоречит наличию национальных предписаний, которые не разрешают оснащать Транспортные средства некоторыми ...
www.gai.ru/library/rubric11/doc288.htm - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: национальные нормативные акты
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Larissa Ershova: национальные
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Feinstein: Восторг в отношении *внутригосударственных* не разделяю
33 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi: национальные
40 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
общенациональные/общегосударственные или даже просто государственные


Explanation:
имхо противопоставление тут не внешне-/внутренне-, а между разными уровнялми: не регионального, скажем, уровня, а (обще-)государственного.

Natalia Rothfuss
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian