KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Schnellentscheidungsgruppe

Russian translation: группа по принятию срочных решений


14:06 Dec 16, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Schnellentscheidungsgruppe
Empfehlung der Schnellentscheidungsgruppe Marktüberwachung (SEGM) zu Metallbearbeitungszentren

Das Protokoll wird auf Verlangen zur Verfügung gestellt.
псё

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:группа по принятию срочных решений
Explanation:
Eckpunkte fur eine
„Gemeinsame Strategie des Bundes und der Lander zur
Starkung der Marktuberwachung
im Bereich des Gerate- und Produktsicherheitsgesetzes (GPSG)“
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4группа быстрого реагирования / быстрого принятия решений
Yuri Dubrov
3группа по принятию срочных решений
Nelli Chernitska


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
группа по принятию срочных решений


Explanation:
Eckpunkte fur eine
„Gemeinsame Strategie des Bundes und der Lander zur
Starkung der Marktuberwachung
im Bereich des Gerate- und Produktsicherheitsgesetzes (GPSG)“


Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
группа быстрого реагирования / быстрого принятия решений


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2010-12-16 14:27:00 GMT)
--------------------------------------------------

еще

комиссия по оперативному реагированию
============================

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2010-12-16 14:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

или комитет
========

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2010-12-16 14:36:01 GMT)
--------------------------------------------------

Рабочая группа по мониторингу и оперативному реагированию на ...22 окт 2010 ... Рабочая группа по мониторингу и оперативному реагированию на изменения конъюнктуры продовольственного рынка Чувашской Республики ...
gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./44957/... - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40