KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Überdeckungsbereich

Russian translation: в зоне размещения машины (станка)


18:51 Dec 16, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters / Aufstellung der Maschine станок с ЧПУ
German term or phrase: Überdeckungsbereich
Die Bodenplatte darf im Überdeckungsbereich der Maschine keine Dehnfugen aufweisen.

И Dehnfugen
Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:в зоне размещения машины (станка)
Explanation:
в зоне размещения машины (станка).
т.е. в зоне непосредственно накрываемой установленной машиной, т.е. просто под ней.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо за внятный ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в пределах площади, занимаемой станкомAuto
3в зоне размещения машины (станка)
Edgar Hermann
3см.
Max Chernov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Überdeckungsbereich - зона перекрытия.

Dehnfugen - компенсационные зазоры (см. мультитран)


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?s=Dehnfuge&dstat=Dehnfugen&l1=3&...
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в зоне размещения машины (станка)


Explanation:
в зоне размещения машины (станка).
т.е. в зоне непосредственно накрываемой установленной машиной, т.е. просто под ней.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо за внятный ответ

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в пределах площади, занимаемой станком


Explanation:
Фрезерные станки и фрезерование
Площадь, занимаемая станком, 800 х 1400 мм. Вес станка, 650 кг. Самое низкое положение стола (от пола), 865 мм. Самое высокое положение стола (от пола) ...
brigadeer.ru/.../frezernye-stanki-i-frezerovanie.html

Площадь, занимаемая станком. 2450 * 3870 мм. 2950 * 4000 мм. Масса станка ... Площадь, занимаемая станком. 3050 * 4300 мм. 3050 * 4300 мм. Масса станка ...
www.sodick.ru/models/.../vfreser.html

15 дек 2010 ... Площадь, занимаемая станком. Важный параметр. Площадь, занимаемая оборудованием, значительно увеличивается при модульном построении. ...
www.doskaurala.ru/index.php?id=7667965751

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2010-12-17 04:41:22 GMT)
--------------------------------------------------

Die Bodenplatte darf im Überdeckungsbereich der Maschine keine Dehnfugen aufweisen.

Фундаментная плита не должна иметь температурных (деформационных компенсационных) швов в пределах площади, занимаемой станком.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88