KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

na ja...eh....tät i a gern???????

Russian translation: s.u.


23:25 Sep 4, 2011
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: na ja...eh....tät i a gern???????
Здравствуйте,

как перевести это предлоежение, если его можно так назвать, на русский язык:

Вот контекст

(58 секунда)

http://www.youtube.com/watch?v=8O67qvXBfCs


Вот, что я слышу (но не знаю, как это передать по-русски)

So over the top, dass es schon wieder so ist, dass man sagen muss: Eigentlich ... na ja ... ja ... na ja ... eh ... Tät' i a gern ...

Спасибо!
falcon2007
United States
Russian translation:s.u.
Explanation:
"... tät i a gern..." - "täte ich auch gern"
Смысл: это так утрированно (ненормально), что становится привлекательным (это настолько "плохо", что уже - "хорошо")

" ... здесь это - так "чересчур", что, собственно, кое-кто мог бы сказать: "ага... ну, да... почему - "нет"? Звучит довольно-таки заманчиво..."
Или:
"... это - по мне..."
"... и я - того же мнения..."
"и я бы не отказался (от такой жизни)"
"... я тоже так хочу..."
"... звучит неплохо..."
Как-то - в этом роде.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2011-09-05 08:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

"и я так хочу"

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-09-05 11:06:50 GMT)
--------------------------------------------------

" ...это так круто, что..."
"такой "креатив" заставит, может быть, кого-то сказать..."
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.xxxConcer
4ну да... хм... (конечно) ... я бы с удовольствиемbivi


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ну да... хм... (конечно) ... я бы с удовольствием


Explanation:
+

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Birgit Strauss: passt schon sehr gut, mir ist nur "с удовольствием" etwas zu viel (mit Vergnügen tun). Gern ist doch eher "охотно". Ich würde i.S. von "würde ich auch gerne machen" übersetzen.
1 hr
  -> Danke!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
"... tät i a gern..." - "täte ich auch gern"
Смысл: это так утрированно (ненормально), что становится привлекательным (это настолько "плохо", что уже - "хорошо")

" ... здесь это - так "чересчур", что, собственно, кое-кто мог бы сказать: "ага... ну, да... почему - "нет"? Звучит довольно-таки заманчиво..."
Или:
"... это - по мне..."
"... и я - того же мнения..."
"и я бы не отказался (от такой жизни)"
"... я тоже так хочу..."
"... звучит неплохо..."
Как-то - в этом роде.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2011-09-05 08:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

"и я так хочу"

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-09-05 11:06:50 GMT)
--------------------------------------------------

" ...это так круто, что..."
"такой "креатив" заставит, может быть, кого-то сказать..."

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60