KudoZ home » German to Russian » Geography

Markt Eisenstein im Boehmerwald

Russian translation: Железна Руда


10:55 Jul 5, 2007
German to Russian translations [PRO]
Geography / географические названия
German term or phrase: Markt Eisenstein im Boehmerwald
не нахожу следов
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:Железна Руда
Explanation:
Википедия:

Die Stadt Železná Ruda (deutsch Markt Eisenstein) befindet sich im Biosphärenreservat Šumava und ist eines der sportlichen und touristischen Zentren des Fremdenverkehrs des Böhmerwalds. Sie liegt im engeren Umkreis des nur zweieinhalb Kilometer entfernten Ortes Bayerisch Eisenstein auf der anderen Seite der Grenze.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-07-05 11:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

Зимой Шумава и ее центры предлагают отличные условия для занятия зимними видами спорта. В таких центрах как Железна Руда, Шпичак, Задов, Хуранев, Нове Гуте или Квидла находится ряд отлично оснащенных лыжных съездов и беговых трасс, сеть которых пронизывает очаровательный горный край.

http://www.ilovecz.ru/index.php?idofpage=351
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Железна Руда
Nadiya Kyrylenko
4Железна Руда
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Железна Руда


Explanation:
Железна Руда

Недвижимость за рубежом - участок, Чехия, Юго-Западная Чехия,г. Железна Руда ...
Интересные строительные участки общей площадью 6300 кв.м. расположены в самом центре пограничного городка Железна Руда прямо у дороги, связывающей ...

www.interestate.ru/object_full_info/16774/

Markt Eisenstein, Ort in Tschechien; siehe (Železná Ruda):

http://de.wikipedia.org/wiki/Eisenstein

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43
Notes to answerer
Asker: Что ж, Надин пришел в 15.02, Ваш в 15.03:=)

Asker: Я очень Вам обоим благодарна!!!


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Железна Руда


Explanation:
Википедия:

Die Stadt Železná Ruda (deutsch Markt Eisenstein) befindet sich im Biosphärenreservat Šumava und ist eines der sportlichen und touristischen Zentren des Fremdenverkehrs des Böhmerwalds. Sie liegt im engeren Umkreis des nur zweieinhalb Kilometer entfernten Ortes Bayerisch Eisenstein auf der anderen Seite der Grenze.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-07-05 11:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

Зимой Шумава и ее центры предлагают отличные условия для занятия зимними видами спорта. В таких центрах как Железна Руда, Шпичак, Задов, Хуранев, Нове Гуте или Квидла находится ряд отлично оснащенных лыжных съездов и беговых трасс, сеть которых пронизывает очаровательный горный край.

http://www.ilovecz.ru/index.php?idofpage=351

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Надя, Вы опередили на целую минуту! А на самом деле, я страшно Вам обоим признательна!!!