KudoZ home » German to Russian » Government / Politics

êàê áû íå ñîâñåì ïåðåâîä

Russian translation: district attorney (AE) (Recht) Staatsanwдltin f, Staatsanwalt

10:46 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Government / Politics
German term or phrase: êàê áû íå ñîâñåì ïåðåâîä
Óâàæàåìûå êîëëåãè! Ó ìåíÿ åùå îäèí - ïîñëåäíèé - âîïðîñ ê ñïåöèàëèñòàì-ãåðìàíèñòàì.  ìîåì òåêñòå íà àíãëèéñêîì ÿçûêå èäåò ðå÷ü î Áàâàðèè è íåîäíîêðàòíî óïîìèíàåòñÿ district attorney, ÷òî ñ àíãëèéñêîãî ïåðåâîäèòñÿ êàê "îêðóæíîé ïðîêóðîð" è, íàñêîëüêî ìíå èçâåñòíî, ÿâëÿåòñÿ ÷èñòîé âîäû àìåðèêàíèçìîì, îòðàæàþùèì àìåðèêàíñêóþ ðåàëüíîñòü. Êàê, ïî âàøåìó, êòî ýòî ìîæåò áûòü - áàâàðñêèé ôåäåðàëüíûé ïðîêóðîð èëè ãåíåðàëüíûé ïðîêóðîð èëè âåðõîâíûé ïðîêóðîð (òàêîå ÿ íàøëà ïî Ãóãîëó) èëè êàê åãî åùå ìîæíî îáîçâàòü? Ñïàñèáî!
Larissa Dinsley
United Kingdom
Russian translation:district attorney (AE) (Recht) Staatsanwдltin f, Staatsanwalt
Explanation:
прокурор
возможно окружной прокурор

НО не генеральный прокурор!!!!
General- отсутствует!!!
Amer. Law) [Bezirks]staatsanwalt, der/-anwдltin, die
Bezirks -- и есть окружной!

--------------------------------------------------
Note added at 2005-10-24 11:32:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Нужен контекст конечно
+ добавить следует земли Бавария

district attorney -- КАК БЫ МЕНЬШЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ЗЕМЛЯ СОСОИТ ИЗ ОКРУГОВ, ОБЩИН и пр.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Огромное всем спасибо. Я написала просто прокурор, так надежнее, по-моему.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5[Bezirks]staatsanwalt
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1district attorney (AE) (Recht) Staatsanwдltin f, Staatsanwalt
Yuri Dubrov
4 -1генеральный прокурор земли Бавария
Сергей Лузан


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
как бы не совсем перевод
генеральный прокурор земли Бавария


Explanation:
Саентология - процветающий культ жадности и власти
За пределами США секта наиболее активно проявляет себя в Германии, где генеральный прокурор земли Бавария заклеймил ее как "типично тоталитарную и ...
sf.irk.ru/www/sci/time/time_k.html - 102k - 22 Oct 2005

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-10-24 10:59:43 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы сформулировал так. Удачи, Лариса!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: à ïî÷åìó âäðóã "ãåíåðàëüíûé"?
9 hrs
  -> À êàêîé, óâ. Íàòàëè? Åñëè áû áûëî íàçâàíî äåëî èëè ôàìèëèÿ ïðîêóðîðà, ëåã÷å áûëî áû ðàçèðàòüñÿ â âîïðîñå.

disagree  Jarema: ×òî òóò ðàçáèðàòüñÿ? Çåìëÿ íèêàê íå ìîæåò áûòü district. Èëè áóäåòå ñïîðèòü?
2 days 5 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
district attorney (AE) (Recht) Staatsanwдltin f, Staatsanwalt


Explanation:
прокурор
возможно окружной прокурор

НО не генеральный прокурор!!!!
General- отсутствует!!!
Amer. Law) [Bezirks]staatsanwalt, der/-anwдltin, die
Bezirks -- и есть окружной!

--------------------------------------------------
Note added at 2005-10-24 11:32:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Нужен контекст конечно
+ добавить следует земли Бавария

district attorney -- КАК БЫ МЕНЬШЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ЗЕМЛЯ СОСОИТ ИЗ ОКРУГОВ, ОБЩИН и пр.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное всем спасибо. Я написала просто прокурор, так надежнее, по-моему.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 days 4 hrs

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
êàê áû íå ñîâñåì
[Bezirks]staatsanwalt


Explanation:
¬ї¬д¬а ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬а¬Х ¬Ъ¬Щ ¬г¬Э¬а¬У¬С¬в¬с Duden Oxford Gro©¬werterbuch Englisch (470000 ¬г¬Э¬а¬У).
¬±¬а-¬в¬е¬г¬г¬Ь¬Ъ ¬с ¬Т¬н ¬Я¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬Э ¬б¬в¬а¬г¬д¬а "¬б¬в¬а¬Ь¬е¬в¬а¬в". ¬і¬Э¬а¬У¬а ¬а¬Ь¬в¬е¬Ш¬Я¬а¬Ы, ¬Я¬С¬г¬Ь¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬с ¬Щ¬Я¬С¬р, ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬Я¬Ц ¬Х¬а¬Т¬С¬У¬Э¬с¬Ц¬д. ¬©¬С ¬Ю¬а¬р ¬б¬в¬С¬Ь¬д¬Ъ¬Ь¬е ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬а¬Х¬С ¬г¬е¬Х¬Ц¬Т¬Я¬н¬з ¬Х¬а¬Ь¬е¬Ю¬Ц¬Я¬д¬а¬У ¬У ¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬Ъ¬Ъ (¬б¬в¬С¬У¬Х¬С, ¬Я¬Ц ¬У ¬ў¬С¬У¬С¬в¬Ъ¬Ъ), ¬У ¬Ф¬С¬Щ¬Ц¬д¬С¬з, ¬Ш¬е¬в¬Я¬С¬Э¬С¬з, ¬в¬С¬Х¬Ъ¬а ¬Ъ ¬ґ¬Ј ¬п¬д¬а¬Ф¬а ¬д¬Ц¬в¬Ю¬Ъ¬Я¬С ¬Я¬Ц ¬У¬г¬д¬в¬Ц¬й¬С¬Э. ¬®¬а¬Ш¬Я¬а, ¬Ь¬а¬Я¬Ц¬й¬Я¬а, ¬б¬а¬г¬Ю¬а¬д¬в¬Ц¬д¬о ¬У ¬¤¬е¬Ф¬Э¬Ц ¬Ь¬а¬Ю¬Т¬Ъ¬Я¬С¬и¬Ъ¬р Bezirksstaatsanwalt ¬Ъ Bayern.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Èãîðü, ó âàñ òóò ÷òî-òî ñ êîäèðîâêîé íå òî...
8 hrs