KudoZ home » German to Russian » History

das Verwundetenabzeichen

Russian translation: Знак за ранение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verwundetenabzeichen
Russian translation:Знак за ранение
Entered by: Yuri Dubrov

16:52 Nov 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
History
German term or phrase: das Verwundetenabzeichen
Значок за ранение? Награда за ранение? Выдавался в 1 и 2 мировую.
Kaajamba
Знак за ранение (там разные степени есть)
Explanation:
Наградная система ВИК "98 Gb. Jg. Rgt"Verwundeten-Abzeichen Знак за ранение (09. 1939) За получение настоящего ранения или серьезной травмы во ... Медаль "За долгую службу в Вермахте" (03. 1936) ...
www.reibert.info/98/01/07/index.htm - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.reibert.info »

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2008-11-13 17:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

Front Line MTÜНаграждаются бойцы Вермахта и Ваффен-СС, которые проявили личное мужество в боевом эпизоде, ... WEWUNDETEN-ABZEICHEN. Знак «За ранение» (09.1939) ...
www.front-line.ee/index.php?id=83 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2008-11-13 17:16:04 GMT)
--------------------------------------------------

Не просто значок
Wound Badge (das Verwundetenabzeichen) was a German military **award** for wounded or frost-bitten soldiers of Reichswehr, Wehrmacht, SS and the auxiliary ...
www.reference.com/browse/Verwundetenabzeichen& - 72k

--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2008-11-13 17:25:29 GMT)
--------------------------------------------------

Это не просто значок, а именно знак
Почитайте условия награждения
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Orden/vwa.html

--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2008-11-13 17:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

кайзер и фурер лично приняли участие, если был бы простым значком -- ТО ВРЯД ЛИ
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Знак за ранение (там разные степени есть)
Yuri Dubrov
4 +2значок за ранениеAuto


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
значок за ранение


Explanation:
Такой вариант предлагает "Военный немецко-русский словарь" (ОГИЗ, Москва, 1945 г.)

Ссылки в подтверждение:

Документальная история дивизии СС «Галичина»
Например, видим в инструкции: значок за ранение (Verwundetenabzeichen) левее всего, ... [Значок за ранение. Фото: сотник Степан Гуляк, был ранен в боях под ...
www.otechestvo.org.ua/main/20078/1028.htm

Золотой значок за ранение, полученное 20 июля 1944 г. (день покушения на Адольфа Гитлера). Стальной шлем -- символ фронтовика, окопника: штабистам и ...
nazi-aesthetics.narod.ru/Ans0050.htm

Вновь призванный в октябре 1940, он впоследствии участвовал в походе на Москву, получил Железный крест II степени, Восточную медаль и значок за ранение. ...
www.fact400.ru/mif/reich/00018.htm

Имеет значок за ранение в июле 1941 года. Призван в феврале 1938 года. Участвовал в польской и французской кампаниях. В ноябре 1941 года военнопленный ...
www.diorama-blokada-leningrad.ru/press/?202




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
56 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Знак за ранение (там разные степени есть)


Explanation:
Наградная система ВИК "98 Gb. Jg. Rgt"Verwundeten-Abzeichen Знак за ранение (09. 1939) За получение настоящего ранения или серьезной травмы во ... Медаль "За долгую службу в Вермахте" (03. 1936) ...
www.reibert.info/98/01/07/index.htm - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.reibert.info »

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2008-11-13 17:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

Front Line MTÜНаграждаются бойцы Вермахта и Ваффен-СС, которые проявили личное мужество в боевом эпизоде, ... WEWUNDETEN-ABZEICHEN. Знак «За ранение» (09.1939) ...
www.front-line.ee/index.php?id=83 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2008-11-13 17:16:04 GMT)
--------------------------------------------------

Не просто значок
Wound Badge (das Verwundetenabzeichen) was a German military **award** for wounded or frost-bitten soldiers of Reichswehr, Wehrmacht, SS and the auxiliary ...
www.reference.com/browse/Verwundetenabzeichen& - 72k

--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2008-11-13 17:25:29 GMT)
--------------------------------------------------

Это не просто значок, а именно знак
Почитайте условия награждения
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Orden/vwa.html

--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2008-11-13 17:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

кайзер и фурер лично приняли участие, если был бы простым значком -- ТО ВРЯД ЛИ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
5 mins
  -> Danke

agree  Ol_Besh
26 mins
  -> Danke

agree  AndriyRubashnyy
6 hrs
  -> Danke