Versandmitarbeiter

Russian translation: комплектовщик

German to Russian translations [PRO]
Human Resources / Berufe
German term or phrase: Versandmitarbeiter
Versandmitarbeiter (w/m)

Ihre Aufgaben

Verpacken von Profilen
Verbringen von Paletten an Lagerorte
Auffüllen des Kommissionierbereichs
Lagerbestückungen nach Anweisung
Verpacken von Aufträgen
Kommissionen zu einem Transport zusammenstellen
Ein- und Auslagerung von Profilen

https://de.indeed.com/Versandmitarbeiter-Jobs?vjk=7330508c83...

Как назвать эту вакансию?
Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:комплектовщик
Explanation:
Судя по выполняемым обязанностям, это -

КОМПЛЕКТОВЩИК

(при желании - склада, отдела сбыта, посылочной торговли и как угодно еще)

https://www.google.com/search?client=firefox-b&biw=1350&bih=...

Кстати, экспедитор сопровождает груз, а не работает на складе.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 1 час (2018-06-02 15:03:32 GMT)
--------------------------------------------------

Или КОМПЛЕКТОВЩИК ЗАКАЗОВ - вот: https://suche.web.de/web/result?q=комплектовщик заказов&page...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплектовщик
Feinstein
41) сотрудник отдела сбыта; 2) работник отдела сбыта
Auto
3сотрудник отдела логистики
erika rubinstein
3кладовщик-комплектовщик
Rychkov Andrej
3Экспедитор
Maxim Seregin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Экспедитор


Explanation:
?

Maxim Seregin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сотрудник отдела логистики


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 14

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) сотрудник отдела сбыта; 2) работник отдела сбыта


Explanation:
Смотрите эти варианты на сайте www.google. ru

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кладовщик-комплектовщик


Explanation:
как вариант

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплектовщик


Explanation:
Судя по выполняемым обязанностям, это -

КОМПЛЕКТОВЩИК

(при желании - склада, отдела сбыта, посылочной торговли и как угодно еще)

https://www.google.com/search?client=firefox-b&biw=1350&bih=...

Кстати, экспедитор сопровождает груз, а не работает на складе.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 1 час (2018-06-02 15:03:32 GMT)
--------------------------------------------------

Или КОМПЛЕКТОВЩИК ЗАКАЗОВ - вот: https://suche.web.de/web/result?q=комплектовщик заказов&page...

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!