KudoZ home » German to Russian » Investment / Securities

Gegenparteirisiko

Russian translation: s.u.


15:21 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Investment / Securities
German term or phrase: Gegenparteirisiko
Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести "Gegenparteirisiko" в следующем предложении:Die Gesellschaft ist keine Bank: ihre Bilanz enthält keine Kundengelder und somit stellt sie für den Kunden kein Gegenparteirisiko dar."
ptiza
Russian translation:s.u.
Explanation:
... не представляет (т.н.) "риска контрагента"
... не представляет финансового риска во взаимотношениях с партнерами
... не представляет опасности во взаимотношениях с партнерами

Риск контрагента является разновидностью кредитного риска, который касается ситуаций текущих ...
fin-result.ru/bankovskoe-delo15.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-08 16:58:46 GMT)
--------------------------------------------------

Я не думала, что будут другие варианты, поэтому добавляю:

Gegenparteirisiko - risque de contrepartie, counterparty risk - риска контрагента

* Gegenparteirisiko - (Finanz): Definition
Gegenparteirisiko / risque de contrepartie / rischio di inadempienza della controparte / counterparty risk. Verlust, den die Bank bei Zahlungsunfähigkeit ...
de.mimi.hu › Finanz - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-13 11:58:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1s.u.xxxConcer
4риск противной стороныAuto
4риск встречной стороны
AndriyRubashnyy
4Риск банкротства партнера
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
Gegenparteirisiko
Feinstein

  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Риск банкротства партнера


Explanation:
Глоссарий.ru: Кредитные рискиРиск банкротства партнера. Counterparty risk. Риск банкротства партнера - риск того, что вторая сторона, заключающая соглашение, окажется неплатежеспособной ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?... - Сохраненная копия - ПохожиеГлоссарий.ru: КонтрагентыРиск банкротства партнера. Counterparty risk. Риск банкротства партнера ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?... - Сохраненная копия - ПохожиеДополнительные результаты с сайта glossary.ruСловарь - Риск банкротства партнераРиск банкротства партнера - риск того, что вторая сторона, ... По-английски: Counterparty risk. См. также: Кредитные риски Банкротство Контрагенты ...
www.finam.ru/dictionary/.../default.asp?n=1 - Сохраненная копия

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
риск встречной стороны


Explanation:
Gegenparteirisiko
Counterparty Risk.
#
IUKM - Inter University Knowledge Management
- [ Diese Seite übersetzen ]
Риск встречной стороны. Риск сторон по заключению соглашения не смогут выполнять свои обязательства. Garşylyklaýyn taraplaryň töwekgelçiligi ...
www.canprat.com/.../b2.php?...Риск встречной стороны - Spanien - Im Cache
#
Blizzard Entertainment: Пресс-релизы
- [ Diese Seite übersetzen ]
5 май 2010... риск встречной стороны, связанный с пользователями, лицензиатами, лицензиарами и изготовителями; требования и правила экономического, ...
eu.blizzard.com/ru-ru/company/press/pressreleases.html?... - Im Cache
#
Blizzard Entertainment: Пресс-релизы
- [ Diese Seite übersetzen ]
... высококачественные популярные продукты; риск встречной стороны, ...
eu.blizzard.com/ru-ru/company/press/pressreleases.html?... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von blizzard.com
#
Русско-Английский словарь онлайн, значения и синонимы:: перевод ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
риск встречной стороны -, counterparty risk. риск досрочного выкупа -, call risk. риск доставки -, risk of delivery. риск заказчика -, consumer risk ...
rus-eng-slovar.ru/index.php?action=find&text... - Im Cache
#
Продажи StarCraft 2 за первый месяц перевалили за 3 млн : LibyMax ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
1 сен 2010... множество похвальных отзывов со стороны критиков, в частности, ... высококачественные популярные продукты; риск встречной стороны, ...
libymax.ru/?p=14076 - Im Cache


--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2010-12-08 15:58:55 GMT)
--------------------------------------------------

counterparty risk — риск встречной стороны (вероятность того, что сторона, с которой заключается соглашение, не сможет выполнить свои обязательства)
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/278418

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
риск противной стороны


Explanation:
Gegenpartei - противная сторона (словарь Lingvo)

Counterparty Risk (риск Противной Стороны) ... выполнении обязательств, вытекающих из контракта На товарных рынках, например, покупатель определенного ...
mirslovarei.com/.../Ogoltelyj-pril-razg-64801.html -

Counterparty Risk (риск Противной Стороны). Риск, который любая из сторон ...
referat.mirslovarei.com/.../9532-straxovanie-kommercheskix-i-finansovyx-riskov.html

Риск противной стороны сделки – это вероятность того, что противная сторона ...
https://www.seb.ee/cgi-bin/unet3.sh/un3.w?act=SENDFILE...ida...

Кредитный риск контрагента вследствие того, что стороны внебиржевого свопа принимают кредитный риск противной стороны. Все это приводит к тому, ...
www.abforex.ru/gpbusd.html?page=103

В целях минимизации риска противной стороны сделки предпочтение при заключении сделок отдается кредитным учреждениям с низкой степенью риска, ...
https://id.seb.ee/konto/unet3.sh/un3.w?act=SENDFILE&fname...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
... не представляет (т.н.) "риска контрагента"
... не представляет финансового риска во взаимотношениях с партнерами
... не представляет опасности во взаимотношениях с партнерами

Риск контрагента является разновидностью кредитного риска, который касается ситуаций текущих ...
fin-result.ru/bankovskoe-delo15.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-08 16:58:46 GMT)
--------------------------------------------------

Я не думала, что будут другие варианты, поэтому добавляю:

Gegenparteirisiko - risque de contrepartie, counterparty risk - риска контрагента

* Gegenparteirisiko - (Finanz): Definition
Gegenparteirisiko / risque de contrepartie / rischio di inadempienza della controparte / counterparty risk. Verlust, den die Bank bei Zahlungsunfähigkeit ...
de.mimi.hu › Finanz - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-13 11:58:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker: риск контрагента
1 hr
  -> Спасибо, Виктория! :-))




Reference comments


1 hr
Reference: Gegenparteirisiko

Reference information:
Gegenparteirisiko / risque de contrepartie / rischio di inadempienza della controparte / counterparty risk

Verlust, den die Bank bei Zahlungsunfähigkeit eines Geschäftspartners erleiden würde. Siehe auch Risiko .
http://www.ubs.com/1/g/about/bterms/content_g.html

http://de.mimi.hu/finanz/gegenparteirisiko.html

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian