KudoZ home » German to Russian » IT (Information Technology)

Wiederaufbereitung

Russian translation: Восстановление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wiederaufbereitung
Russian translation:Восстановление
Entered by: Zivile Otten

14:01 Dec 15, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / IT
German term or phrase: Wiederaufbereitung
Wiederaufbereitung von gebrauchter IT-Hardware
Zivile Otten
Восстановление б/у оборудования /аппаратной части/
Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-15 14:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

Компания EDCorp - восстановление ( ...
Компания EDCorp - восстановление (refurbishing) мобильных
телефонов. Ремонт ... коробкой. ...
www.notime.ru
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Восстановление б/у оборудования /аппаратной части/
Yuri Dubrov
4 +1Регенерация, восстановление, переработка
Jarema
3регенерация
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Регенерация, восстановление, переработка


Explanation:
Регенерация, восстановление, переработка.

Переработка вероятна в меньшей степени.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
2 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Восстановление б/у оборудования /аппаратной части/


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-15 14:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

Компания EDCorp - восстановление ( ...
Компания EDCorp - восстановление (refurbishing) мобильных
телефонов. Ремонт ... коробкой. ...
www.notime.ru

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka
8 mins

neutral  Aliaksandr Shamiakin: ïî-ìîåìó: èëè âîññòàíîâëåíèå, èëè ïåðåðàáîòêà
28 mins
  -> êàêàÿ ïåðåðàáîòêà? ÷òî ñäåëàòü ñ 486 èëè 586?- åñëè òîëüêî íà ìåòàëëîëîì

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  invguy: Âîññòàíîâëåíèå (refurbishing), òî÷íî. Âêëþ÷àåò ïîëíîå òåñòèðîâàíèå è çàìåíà êðèòè÷åñêèõ êîìïîíåíòîâ. Ïîòîì ïðîäàåòñÿ äåøåâëå, ñ êîðîòêèì ãàðàíòèéíûì ñðîêîì (îáû÷íî 2-4 ðàçà ìåíüøå íîðìàëüíîãî).
16 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регенерация


Explanation:
Лингво 8

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian