KudoZ home » German to Russian » IT (Information Technology)

Vernichtung

Russian translation: уничтожение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vernichtung
Russian translation:уничтожение
Entered by: Zivile Otten

14:24 Dec 15, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / IT
German term or phrase: Vernichtung
Vernichtung sensibler Daten
Zivile Otten
уничтожение конфиденциальной информации, хранимой на ...
Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-15 14:33:51 GMT)
--------------------------------------------------

хранящейся на Ж/Д (к примеру)
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2уничтожение конфиденциальной информации, хранимой на ...
Yuri Dubrov
4удаление, стирание
Viktor Nikolaev
4уничтожение
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уничтожение


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 14:44:26 (GMT)
--------------------------------------------------

уничтожение чувствительных данных - ganz einfach

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: óíè÷òîæåíèå ÷óâñòâèòåëüíûõ äàííûõ == òîëüêî 1 ðàç â ãóãëå
31 mins
  -> çàòî "÷óâñòâèòåëüíûõ äàííûõ" ïîëíî, èëè âû ìîæåòå ïðåäëîæèòü ÷òî-òî ëó÷øå óíè÷òîæåíèÿ?

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
уничтожение конфиденциальной информации, хранимой на ...


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-15 14:33:51 GMT)
--------------------------------------------------

хранящейся на Ж/Д (к примеру)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Aliaksandr Shamiakin: ìàã¸ò áûòü, - êîíòåêñò ðàññóäèò
1 min

agree  yben
1 hr

agree  Ol_Besh
2 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удаление, стирание


Explanation:
... конфиденциальных данных

Можно и так, если только речь идет об информации, хранимой современных носителях. Однако контекст, конечно, не помешал бы.


--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2003-12-15 15:11:48 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее:
..., хранимой на ...


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian