KudoZ home » German to Russian » Journalism

Facettenreichtum

Russian translation: разнообразие


18:41 Dec 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
German term or phrase: Facettenreichtum
Facettenreichtum dokumentieren (in einer Ausstellung)
Olja Ebel
Germany
Russian translation:разнообразие
Explanation:
разнообразие. Видимо так. Без контекста сложно что-то добавить.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-12-07 18:54:59 GMT)
--------------------------------------------------

Может и разноплановость....

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-07 18:56:52 GMT)
--------------------------------------------------

А еще МНОГООБРАЗИЕ. Вероятно, это лучше всего.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2разнообразие
Jarema
5НЕ для грейдинга, а в поддержку сразу обоих ответивших ранее:
Ol_Besh
3 +1многосторонность
Viktor Nikolaev
2многогранность талантаSascha


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
разнообразие


Explanation:
разнообразие. Видимо так. Без контекста сложно что-то добавить.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-12-07 18:54:59 GMT)
--------------------------------------------------

Может и разноплановость....

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-07 18:56:52 GMT)
--------------------------------------------------

А еще МНОГООБРАЗИЕ. Вероятно, это лучше всего.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  tolmach5: Ìíîãîîáðàçèå
27 days

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
многосторонность


Explanation:
или разносторонность, многогранность как синонимы.

Без доп. контекста действительно трудно подобрать подходящий эквивалент.






Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
НЕ для грейдинга, а в поддержку сразу обоих ответивших ранее:


Explanation:
Многоплановость, многообразие, разнообразие, ...

И подтверждение из старины Дудена:
Facettenreichtum, der <o.Pl.>:
2. Teilaspekt: Der Vorgang ist nur eine Facette einer koreanischen Exportoffensive (NZZ 27.8.86, 38); Die vielen Facetten des Themas Kraftfahrzeug (auto touring2, 1979,9); Gerichtsbesucher lieben die Verfahren gegen Kriminelle, weil ihnen hier alle Facetten des Lebens vorgeführt werden (Woche 4.4. 97, 8).
© 2000 Dudenverlag

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
многогранность таланта


Explanation:
многогранность таланта

Например:

Ausstellung im Filmmuseum dokumentiert Facettenreichtum Götz Georges.

Выставка в Музее Кино показывает/раскрывает/демонстрирует многогранность таланта Георге Гётца.

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  NinaShir: Çâàëè åãî øòö, à ôàìèëèÿ Ãåðãå: Götz George, Sohn des großen Charakterdarstellers Heinrich George...
22 days
  -> Tatsache! Áîëüøå òîãî - ÿ äàæå íå çíàë, ÷òî øòö Ãåîðãå óìåð...