KudoZ home » German to Russian » Journalism

все предложение,

Russian translation: siehe unten

05:44 Oct 7, 2004
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: все предложение,
Tatsächlich existieren wegen der traditionellen Zuständigkeit von K-Dienststellen gelegentlich Akzeptanzprobleme, wenn Lageeinschätzungen anderer Dienststellen notwendig sind.
Serhiy
Russian translation:siehe unten
Explanation:
В связи с традиционно устоявшимся кругом задач отделов полиции, занимающихся уголовными делами, действительно иногда существуют сложности с пониманием ситуации, сложившейся в других отделах.

А вообще-то без контекста сложно. Тем более - целое предложение :-). Я исходила из того, что речь идет о полиции, а К - Kriminal-(dienststelle, Kommissariat, Beamte usw.)
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо, с Вашей помощью, кажется, наконец-то разобрался.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поправляя Зоряну
Yuri Dubrov
3siehe unten
orbis
2K-Dienst
xxxJarolep


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
все предложение,
siehe unten


Explanation:
В связи с традиционно устоявшимся кругом задач отделов полиции, занимающихся уголовными делами, действительно иногда существуют сложности с пониманием ситуации, сложившейся в других отделах.

А вообще-то без контекста сложно. Тем более - целое предложение :-). Я исходила из того, что речь идет о полиции, а К - Kriminal-(dienststelle, Kommissariat, Beamte usw.)

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо, с Вашей помощью, кажется, наконец-то разобрался.

37 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
все предложение,
K-Dienst


Explanation:
K-Dienst попадается еще и как Kommandodienst.

xxxJarolep
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все предложение,
поправляя Зоряну


Explanation:
В связи с традиционно устоявшимся кругом задач отделов полиции, занимающихся уголовными делами, действительно иногда существуют сложности с разбором ситуаций, когда требуется экспертная поддержка со стороны других отделов (служб)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 30 mins (2004-10-07 07:15:00 GMT)
--------------------------------------------------

оценка положения --Lageeinschaetzung
вместо экспертной поодержки)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12