KudoZ home » German to Russian » Journalism

Rahmen abstecken

Russian translation: siehe unten

12:56 Oct 7, 2004
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: Rahmen abstecken
Nachdem der organisatorische Rahmen dieser Zusammenarbeit abgesteckt wurde, wird es insbesondere darauf ankommen, zu einer rechtzeitigen wechselseitigen Information über subkulturspezifische Verhaltensweisen von Fans und Hooligans zu gelangen, um beispielsweise die üblichen Größenphantasien von Hooligans schon im Vorfelde von konkreten Risiken unterscheiden zu können
Serhiy
Russian translation:siehe unten
Explanation:
после того, как были намечены организационные рамки нашего сотрудничества,

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-10-07 13:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

точнее - этого сотрудничества. Или: после того, как были определены организационные рамки этого сотрудничества, очень важным является особенно...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3siehe unten
orbis
4После того, как были очерчены...
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
После того, как были очерчены...


Explanation:

Финансы Налоги :: № 41 (209) 15 ...
... центра. Будут рассмотрены и другие вопросы. Очерчены рамки сотрудничества. В ...
www.zfn.nizhny.ru/num/76/ - 19k - Сохранено - Похожие страницы

Топос. Игорь Викторович Касаткин. ...
... математических наук герой не может быть, хотя и доктору очерчены рамки, его заменяющие ...
www.topos.ru/articles/0303/03_16.shtml - 18k - Сохранено - Похожие страницы

Услуги -- Внедрение пакета Oracle e-Business ...
... Чем раньше очерчены рамки внедрения (список решаемых задач) тем легче группе внедрения ...
www.ucg.com.ua/oracle_suite.html - 25k - Сохранено - Похожие страницы

Король умер, да здравствует король
... Были четко очерчены рамки этого проекта, и все вновь создаваемые ресурсы выполняли ...
www.web-artel.ru/?id=92 - 28k -


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
siehe unten


Explanation:
после того, как были намечены организационные рамки нашего сотрудничества,

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-10-07 13:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

точнее - этого сотрудничества. Или: после того, как были определены организационные рамки этого сотрудничества, очень важным является особенно...

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
0 min
  -> Danke, Sergej! :-)

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
16 mins
  -> Danke, Juri!

agree  Hadjismel
15 hrs
  -> Danke!