KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

wegen verhaeltnismassiger Geringfuegigkeit der geschuldeten Betraege

Russian translation: siehe unten


04:02 May 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: wegen verhaeltnismassiger Geringfuegigkeit der geschuldeten Betraege
Allgemeiene Auftragsbedigungen fuer Steuerberater.

Der Steuerberater kan die Herausgabe seiner Arbeitsergebnisse und der Handakten verweigern, bis er wegen seiner Gebuehren und Auslagen befriedigt ist. Dies gilt nicht, soweit die Zurueckbehaltung nach den Umstaenden, insbesondere wegen verhaeltnismassiger Geringfuegigkeit der geschuldeten Betraege, gegen Treu und Glauben verstossen wurde.

Î ÷åì ðå÷ü? òèïà åñëè èäåò ðå÷ü î íåçíà÷èòåëüíîì ðàçìåðå íåîïëà÷åííîé ñóììû?

Danke!
Aklimova
Russian translation:siehe unten
Explanation:
из-за относительной незначительности сумм (суммы), которую (которые им должны).

Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-19 04:09:13 GMT)
--------------------------------------------------

Treu und Glauben = добросовестность.

Уверенность в ответе - выше. Случайно не на ту кнопку нажал.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5по причине сравнительной малозначительности долговых суммxxxVolod
2siehe unten
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
siehe unten


Explanation:
из-за относительной незначительности сумм (суммы), которую (которые им должны).

Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-19 04:09:13 GMT)
--------------------------------------------------

Treu und Glauben = добросовестность.

Уверенность в ответе - выше. Случайно не на ту кнопку нажал.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641
Grading comment
Danke!

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
по причине сравнительной малозначительности долговых сумм


Explanation:
... за нецелевое использование бюджетных средств суд отклонил доводы центра о малозначительности суммы нецелевого использования бюджетных средств и об отсутствии у КРУ полномочий... http://kplus.ascon.ru/cgi-bin/ascon-spb/obzor.pl?t...

... на 2003 год включены не были, а в силу малозначительности суммы (765, 3 тыс. рублей) эта проблема... http://adventist7day.ru/information/nekotor_proble...

... 452 тысяч рублей), юристы заявителя ссылались на "малозначительность суммы". Кроме того, научный центр полагал,... http://www.spbgid.ru/news.phtml?id=52662


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43