KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Aquaplaningbecken

Russian translation: участок для аквапланинга


12:22 May 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Aquaplaningbecken
îïèñàíèå óïðàæíåíèé, âûïîëíåíÿåìûõ ïðè îáó÷åíèþ ýêñòðåìàëüíîìó èëè ñïîðòèâíîìó âîæäåíèþ

Dynamikflaeche mit Aquaplaningbecken

Des weiteren wird das Aquaplaningbecken zur Demonstration der Auswirkungen von Lenkfehlern sowie zur Uebung von richtigen Gegenmassnahmen durchfahren.

×òî òàêîå Aquaplaning- ÿ çíàþ- ïîñìîòðåëà â ñëîâàðå, à âîò êàê ïðèìåíèòü â äàííîì êîíòåêñòå Becken?
Aklimova
Russian translation:участок для аквапланинга
Explanation:
участок для аквапланинга

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-05-24 12:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Das Aquaplaningbecken - eine 80 m lange Strecke mit variabel ...
Das Aquaplaningbecken - eine 80 m lange Strecke mit variabel einstellbarer Wasserhцhe.
Macht die Problematik dieser gefьrchteten Fahrbahnsituation erfьhlbar ...
www.fit4driving.de/training/skizze/augsburg/06.html

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-05-24 12:52:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:
Участок для тренировок в условиях аквапланинга.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-05-24 12:55:10 GMT)
--------------------------------------------------

Оценка ездовых качеств шин MATADOR
... Аквапланинг\" - представляет собой состояние, когда при определенной скорости на мокрой поверхности между шиной и дорогой создается слой воды по всему ...
Стойкость шины к \"аквапланингу\" определяется с помощью специального автомобиля, который движется по направляющему прямому рельсу в середине и на краях ...
www.df.ru/~matador/file1.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke! как раз то, что доктор прописал ;);)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4участок трассы, покрытый слоем воды
Prima Vista
4участок для аквапланинга
Jarema


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участок для аквапланинга


Explanation:
участок для аквапланинга

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-05-24 12:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Das Aquaplaningbecken - eine 80 m lange Strecke mit variabel ...
Das Aquaplaningbecken - eine 80 m lange Strecke mit variabel einstellbarer Wasserhцhe.
Macht die Problematik dieser gefьrchteten Fahrbahnsituation erfьhlbar ...
www.fit4driving.de/training/skizze/augsburg/06.html

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-05-24 12:52:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:
Участок для тренировок в условиях аквапланинга.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-05-24 12:55:10 GMT)
--------------------------------------------------

Оценка ездовых качеств шин MATADOR
... Аквапланинг\" - представляет собой состояние, когда при определенной скорости на мокрой поверхности между шиной и дорогой создается слой воды по всему ...
Стойкость шины к \"аквапланингу\" определяется с помощью специального автомобиля, который движется по направляющему прямому рельсу в середине и на краях ...
www.df.ru/~matador/file1.html

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641
Grading comment
Danke! как раз то, что доктор прописал ;);)

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участок трассы, покрытый слоем воды


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian