KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

die Kaufpreisforderung aus dem Weiterverkauf

Russian translation: право требования получения продажной цены...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:die Kaufpreisforderung aus dem Weiterverkauf
Russian translation:право требования получения продажной цены...
Entered by: Arthur Allmendinger

20:31 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: die Kaufpreisforderung aus dem Weiterverkauf
Der Käufer ist zum Weiterverkauf und zur Weiterveräußerung der Vorbehaltsware nur mit der Maßgabe berechtigt und ermächtigt, dass die Kaufpreisforderung aus dem Weiterverkauf auf den Lieferer übergeht.
Arthur Allmendinger
Germany
право требования получения продажной цены...
Explanation:
право требования получения продажной цены...

Информационное Письмо Президиума ВАС от 17 ноября 2004 г. N 85 ...
Право требования уплаты комиссионного вознаграждения не зависит от ... как к
снижению продажной цены, так и к затягиванию процесса заключения сделки, ...
www.akdi.ru/vas/docas/49.htm


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 17 mins (2005-06-20 02:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

право требования получения продажной цены от перепродажи

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 18 mins (2005-06-20 02:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

Право требования здесь является самым приемлемым юридическим выражением.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 19 mins (2005-06-20 02:51:13 GMT)
--------------------------------------------------

Право требования по договору. В рамках негосударственного пенсионного обеспечения
на предприятии договор с Фондом заключает работодатель (вкладчик), ...
www.npfe.ru/text.phtml?m=123
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke, Jarema !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4право требования получения продажной цены...
Jarema
4см. нижеperewod
2Требование покупной цены из перепродажи
Malgorzata Kozarzewska


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Требование покупной цены из перепродажи


Explanation:
nur ein Vorschlag :)

Malgorzata Kozarzewska
Native speaker of: Native in PolishPolish

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Претензии на получение продажной цены от перепродажи переходят на поставщика

perewod
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право требования получения продажной цены...


Explanation:
право требования получения продажной цены...

Информационное Письмо Президиума ВАС от 17 ноября 2004 г. N 85 ...
Право требования уплаты комиссионного вознаграждения не зависит от ... как к
снижению продажной цены, так и к затягиванию процесса заключения сделки, ...
www.akdi.ru/vas/docas/49.htm


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 17 mins (2005-06-20 02:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

право требования получения продажной цены от перепродажи

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 18 mins (2005-06-20 02:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

Право требования здесь является самым приемлемым юридическим выражением.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 19 mins (2005-06-20 02:51:13 GMT)
--------------------------------------------------

Право требования по договору. В рамках негосударственного пенсионного обеспечения
на предприятии договор с Фондом заключает работодатель (вкладчик), ...
www.npfe.ru/text.phtml?m=123

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641
Grading comment
Danke, Jarema !