KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

j-n beguenstigen bzw. Beguenstigter

Russian translation: бенифициар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:j-n beguenstigen bzw. Beguenstigter
Russian translation:бенифициар
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

17:12 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Vertrag/ Stiftung
German term or phrase: j-n beguenstigen bzw. Beguenstigter
Der Stiftungsrat möge XYZ zu seinen Lebzeiten aus dem jeweiligen Jahresüberschuß nach Abdeckung allfälliger Verlustvorträge, dem der Stiftung gewidmeten Vermögen, dem von der Stiftung sonst erworbenen Vermögen, den an ihre Stelle getretenen Vermögenswerten und aus dem Ergebnis einer allfälligen Liquidation der Stiftung ***begünstigen***.

VIELEN DANK
Juri Istjagin. Ph.D.
бенифициар
Explanation:
бенифициар, является бенифициаром и т.д.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Und das ist wirklich richtig. In meinem Text handelte es sich um eine Stiftung in Lichtenstein, also passt's. Danke an alle.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4бенифициар
Andrej
4предоставлять/перечислять/выплачивать в пользу кого-либоeleonore
3преимущественное удовлетворение (кредитора)bahira
4 -1завещать в пользу кого-либо
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бенифициар


Explanation:
бенифициар, является бенифициаром и т.д.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Und das ist wirklich richtig. In meinem Text handelte es sich um eine Stiftung in Lichtenstein, also passt's. Danke an alle.

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преимущественное удовлетворение (кредитора)


Explanation:
"бенефициар" passt hier glaube ich nicht so gut, denn "бенефициар" ist "лицо, на имя которого открыт аккредитив, или получатель платежа по аккредитиву".

Vielleicht geht es hier um "преимущественное удовлетворение
(должником ) одного кредитора ( в ущерб другим )"?



bahira
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: вы посмотрели значение в одном словаре, и все. Узнайте точнее, что такое "бенефициар".
11 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
завещать в пользу кого-либо


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2006-11-01 17:32:53 GMT)
--------------------------------------------------

тогда просто: переводить в пользу, перечислять в пользу

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2006-11-01 17:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, деньги, что же еще?

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2006-11-01 18:07:40 GMT)
--------------------------------------------------

Vermögenswerte, Zuwendungen sind alles Gelder. Vielleicht in Form von Wertpapieren oder was auch immer, aber es geht hier natürlich um Geld, das zu Gunsten von einer Person oder Einrichtung verwendet wird. Daher auch das Wort beGÜNSTigen.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 178
Notes to answerer
Asker: Там про деньги нигде ни слова.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrej: в тексте никто не собирается умирать
21 mins
  -> это было написано уже после. А так вполне возможно из-за недостатка контекста

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предоставлять/перечислять/выплачивать в пользу кого-либо


Explanation:
Begünstigter - соответственно "получатель платежей" (как альтернатива к уже предложенному узкоспециальному термину "бенефициар")

eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: das habe ich schon vorher auch geschrieben
2 hrs