KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Помогите, пожалуйста, понять

Russian translation: Явившиеся настоящим извещают компанию в лице явившихся управлюющих делами, названных под № 1 и 2,


10:24 Mar 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Geschäftsanteilsübertragungsvertrag
German term or phrase: Помогите, пожалуйста, понять
Уважаемые коллеги!

Данное предложение привело меня в ступор. Перевожу документ об отчуждении долей участников ГмбХ. Документ написан хорошо, несложен в переводе. Но данное предложение привело меня в ступор. Не могу понять кто кому чего.

Заранее благодарна за помощь!


Die Anmeldung der Geschäftsanteilsübertragung gegenüber der Gesellschaft gemäß § ХХ GmbHG nehmen die Beteiligten hiermit gegenüber den Geschäftsführern der Gesellschaft, den Erschienenen zu 1. und 2. vor, die die Anmeldung hiermit entgegennehmen.
Nadiya Kyrylenko
Germany
Russian translation:Явившиеся настоящим извещают компанию в лице явившихся управлюющих делами, названных под № 1 и 2,
Explanation:
у об отчуждении паев согласно §xxx Закона о ГмбХ, которые в свою очередь настоящим принимают это извещение.

Т.е. бывшие владельцы пая обязаны в соотв. с законом проинформировать компанию о факте передачи пая, что они и делают, а управляющие подтверждают, что их проинформировали. И это фиксируется протоколом.

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2007-03-08 18:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

Простите за опечатки. Спешу.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо, Елеонора!

Отдельное спасибо Алле!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Явившиеся настоящим извещают компанию в лице явившихся управлюющих делами, названных под № 1 и 2,eleonore
3Заявление об отчуждении долей собственности в пользу общества согласноххх было произведено
Alla Tulina


Discussion entries: 9





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Явившиеся настоящим извещают компанию в лице явившихся управлюющих делами, названных под № 1 и 2,


Explanation:
у об отчуждении паев согласно §xxx Закона о ГмбХ, которые в свою очередь настоящим принимают это извещение.

Т.е. бывшие владельцы пая обязаны в соотв. с законом проинформировать компанию о факте передачи пая, что они и делают, а управляющие подтверждают, что их проинформировали. И это фиксируется протоколом.

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2007-03-08 18:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

Простите за опечатки. Спешу.

eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо, Елеонора!

Отдельное спасибо Алле!

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Заявление об отчуждении долей собственности в пользу общества согласноххх было произведено


Explanation:
и т.д. , как мы уже "расшифорвали"

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2007-03-09 07:53:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

было произведено заинтересованными лицами в присутствии представших (передо мной)управляющих компании (общества) господ А и Б, которые настоящим приняли акт отчуждения.

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54