KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

benannte Stelle

Russian translation: уполномоченный орган


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:benannte Stelle
Russian translation:уполномоченный орган
Entered by: Arthur Allmendinger

15:09 Jul 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
German term or phrase: benannte Stelle
Die Zertifizierungsstelle XXXXX, ***benannte Stelle*** Nr. XX gemäß Artikel X der Richtlinie XXXX bescheinigt, dass.....
Arthur Allmendinger
Germany
уполномоченный орган
Explanation:
benannte Stelle (notified body) =>http://lexikon.freenet.de/Benannte_Stelle

обсуждение=>
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=18&tid=13367
http://www.proz.com/kudoz/235662?keyword_kudoz=notified%2525...
http://www.proz.com/kudoz/264444?keyword_kudoz=notified%2525...
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2указанное выше учреждение (к примеру, центр испытаний или др. по тексту)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1уполномоченный органKlara Snobischina
4указанный орган
Ol_Besh


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
указанный орган


Explanation:
Новые правила подтверждения сертификации продукции :: Юридические ...
Указанный орган по сертификации также осуществляет и работы по обязательному
подтверждению соответствия. При этом он строго следует закрепленным в ...
www.buh.ru/document-392 - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Инструкция
Центральный орган по сертификации (ЦО) - назначается ОУ и функционирует на базе
... Процедуры, с помощью которых указанный орган осуществляет свою ...
www.drugreg.ru/Certif/ CertifCenterInstr/CertifCenterInstr.htm - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
указанное выше учреждение (к примеру, центр испытаний или др. по тексту)


Explanation:
По-моему, подвоха здесь не должно быть. Или есть сомнение?

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  GTranslati
13 mins

agree  Jarema
24 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уполномоченный орган


Explanation:
benannte Stelle (notified body) =>http://lexikon.freenet.de/Benannte_Stelle

обсуждение=>
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=18&tid=13367
http://www.proz.com/kudoz/235662?keyword_kudoz=notified%2525...
http://www.proz.com/kudoz/264444?keyword_kudoz=notified%2525...

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod
13 hrs
  -> Ñïàñèáî