KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

Anspruch auf Vollstaendigkeit

Russian translation: не претендуя на полноту


11:06 Feb 17, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright /
German term or phrase: Anspruch auf Vollstaendigkeit
Diese Dokumentation wird ohne Anspruch auf Vollstaendigkeit zur Verfügung gestellt.

Т.е., не гарантируется полнота содержащихся в документации сведений? И как бы это на техническо-канцелярском изобразить?
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:не претендуя на полноту
Explanation:
не претендуя на полноту ответа (
Тема: не претендуя на полноту ответа (
. не претендуя на полноту ответа (+) (Nick S. Karetnikov) (22.09.2005 17:07:21)
www.intertrust.ru/Site/ITForum.nsf/all/06F81A328602673BC325... .. (4 КБ) · 17.10.2005


Эту документацию предоставляют в распоряжение, не претендуя на полноту содержащихся в ней сведений.

Как-то так.
Selected response from:

perewod
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, perewod!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3не претендуя на полнотуperewod
4 +1... без претензии на полнотуxxxVolod
4не претендуя на комплектностьAlexander Panow


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
не претендуя на полноту


Explanation:
не претендуя на полноту ответа (
Тема: не претендуя на полноту ответа (
. не претендуя на полноту ответа (+) (Nick S. Karetnikov) (22.09.2005 17:07:21)
www.intertrust.ru/Site/ITForum.nsf/all/06F81A328602673BC325... .. (4 КБ) · 17.10.2005


Эту документацию предоставляют в распоряжение, не претендуя на полноту содержащихся в ней сведений.

Как-то так.

perewod
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, perewod!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
36 mins
  -> ñïàñèáî! :)

agree  Jarema
3 hrs
  -> ñïàñèáî :)

agree  Сергей Лузан
8 hrs
  -> ñïàñèáî! :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не претендуя на комплектность


Explanation:
не претендуя на комплектность документации

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
... без претензии на полноту


Explanation:
Эта документация предоставляется без претензии на полноту.

... что это все написано не в качестве учебного материала, без претензии на полноту. Нет, все просто для удовлетворения любопытства - эдакий... http://slovenia.narod.ru/slo_rus.htm

В самом конце книги указана (без претензии на полноту) дальнейшая литература, относящаяся к теории характеров и представлений... http://www.urss.ru/cgi-bin/db.pl?cp=&page=Book&id=...

Тем не менее, без претензии на полноту и достоверность сведений представляется интересным показать некоторую статистику по тем... http://www.mediadelo.ru/live/editorall.asp?menu=17...

Для облегчения работы с указанной информацией представлены (без претензии на полноту) еще два событийных ряда - это события,... http://feb-web.ru/feben/feb/science.htm?cmd=show

Источники данных могут быть следующие (без претензии на полноту списка – здесь перечисляются наиболее часто встречаемые.) http://www.easyitsm.ru/article_view.php?id=9


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-17 13:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Lingvo:
Vollstaendigkeitsanspruch = претензия на исчерпывающую полноту [на точность, на законченность]

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Ñïàñèáî!