KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

boesglaeubig

Russian translation: умышленно недобросовестно


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:boesglaeubig
Russian translation:умышленно недобросовестно
Entered by: Alla Tulina

13:17 Mar 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / Rechtslage im Zusammenhang mit der Loeschung von Marken
German term or phrase: boesglaeubig
wenn der Anmelder bei der Anmeldung boesgaleubig war
действовал злоумышленно?
Alla Tulina
Estonia
умышленно недобросовестно
Explanation:
Есть кажется такая формулировка

Нередко недобросовестные лица умышленно пользуются ошибками известных отечественных и зарубежных товаропроизводителей, не всегда своевременно ...
Недаром в прессе все чаще обсуждаются проблемы установления специальных мер защиты от недобросовестного поведения при регистрации товарных знаков и ...
www.copyright.ru/ru/library/58/?doc_id=400©right=b0f70b... .
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4умышленно недобросовестно
Edgar Hermann
4 +1злонамеренно
orbis


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
злонамеренно


Explanation:
Я бы сказала "злонамеренно".

Роль свободных средств массовой информации... что издатель этого материала действовал злонамеренно. С этой точки зрения, «злонамеренность» определяется как выпуск публикации, о которой автору, ...
www.infousa.ru/government/dmpaper8.htm

Polit.LVТеоретически врача можно лишить диплома, если удастся доказать, что он действовал злонамеренно. Но как правило, доказать это не получается, и врач в худшем ...
www.polit.lv/index.php?article=121


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: "злоумышленно" было самодостаточным! но - "истина" дороже! "а вечный бой нам только снится"
1 day10 hrs
  -> Спасибо за поддержку побежденного в неравном бою! :-)

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
умышленно недобросовестно


Explanation:
Есть кажется такая формулировка

Нередко недобросовестные лица умышленно пользуются ошибками известных отечественных и зарубежных товаропроизводителей, не всегда своевременно ...
Недаром в прессе все чаще обсуждаются проблемы установления специальных мер защиты от недобросовестного поведения при регистрации товарных знаков и ...
www.copyright.ru/ru/library/58/?doc_id=400©right=b0f70b... .

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: просто: "недобросовестно"
58 mins
  -> Можно и просто. Спасибо!

agree  erika rubinstein: недобросовестно
1 hr
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Alexander Onishko
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
3 hrs
  -> Спасибо!