KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

MMRL

Russian translation: директива об охране товарных знаков ЕС


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:MMRL
Russian translation:директива об охране товарных знаков ЕС
Entered by: Alla Tulina

15:08 Mar 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / Rechtslage im Zusammenhang mit der Loeschung von Marken
German term or phrase: MMRL
не могу найти расшифровку.
Art.3 MRRL
Danke!
Alla Tulina
Estonia
директива об охране товарных знаков ЕС
Explanation:
MMRL
Erste Richtlinie des Rates zur Angleichung der Rechtsvorschriften über die Marken (Markenrechtsrichtlinie der EU)

http://www.digi-info.de/de/netlaw/lexikon/lexikon.php?btid=3...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Огромное спасибо всем ответившим и поддержавшим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4директива об охране товарных знаков ЕС
Alexander Onishko
4Marktmissbrauchsrichtlinie
erika rubinstein
3Положения ЕС о торговых марках
Edgar Hermann


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
директива об охране товарных знаков ЕС


Explanation:
MMRL
Erste Richtlinie des Rates zur Angleichung der Rechtsvorschriften über die Marken (Markenrechtsrichtlinie der EU)

http://www.digi-info.de/de/netlaw/lexikon/lexikon.php?btid=3...

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо всем ответившим и поддержавшим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: так даже лучше
5 mins
  -> Спасибо, Edgar !

agree  Ol_Besh
32 mins
  -> Спасибо, Александр !

agree  orbis: Видите, как хорошо, что я напомнила Вам о немцах! :-)
1 hr
  -> спасибо, Зоряна :) да, я здесь именно по вашему совету :)))

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Положения ЕС о торговых марках


Explanation:
данная абривиатура встречается однако крайне редко

MMRL
Erste Richtlinie des Rates zur Angleichung der Rechtsvorschriften über die Marken (Markenrechtsrichtlinie der EU)

http://www.digi-info.de/de/netlaw/lexikon/lexikon.php?btid=3...

была создана новая система охраны торговых марок на общеевропейском уровне ...
Положение № 40/94 Совета Европейского сообщества о единой торговой марке ЕС стало важным этапом в развитии защиты прав интеллектуальной собственности ...
Процедура регистрации единой торговой марки ЕС имеет высокую популярность среди предпринимателей и коммерческих организаций Евросоюза.

www.patent.ua/publication.php?id=287

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Marktmissbrauchsrichtlinie


Explanation:
Закон (предписание, норма) о злоупотреблении маркой

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-03-29 15:16:23 GMT)
--------------------------------------------------

не маркой, а на рынке

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2007-03-29 15:37:58 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] „Wir sind auf dem richtigen Weg und wir sollten wohl etwas ...Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Marktmissbrauchsrichtlinie (MMRL). Daneben soll im so ge- ... Daran trifft zu, dass die MMRL bis Oktober umgesetzt werden. muss. Bei näherem Hinsehen geht ...
dai.de/internet/dai/dai-2-0.nsf/LookupDL/3A1310AA8CC9F0D7C1256E9800354615/$File/FP_03_2004_deutsch.pdf


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12