KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Vertretungsberechtigung

Russian translation: право / полномочия представлять / на представительство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertretungsberechtigung
Russian translation:право / полномочия представлять / на представительство
Entered by: Olgitsa

11:48 Nov 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Vertretungsberechtigung
помогите перевести Vertretungsberechtigung alleinvertretungsberechtigt

Zur Vertretungsberechtigung melde ich an:
Die Gesellschaft wird durch ihre Geschäftsführer vertreten.
Die abstrakte Vertretungsberechtigung der Gesellschaft wird unter Zif. 24 und Zif. 25 der Articles of Association (2. Teil der Satzung) wie folgt entsprechend den Voraussetzungen des engl. Gesellschaftsrechts geregelt: Vertritt die Gesellschaft nur ein alleiniger Geschäftsführer, ist dieser alleinvertretungsberechtigt.
Olgitsa
Ukraine
право / полномочия представлять / на представительство
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2008-11-29 11:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

право представлять
полномочия на представительство

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-29 11:54:29 GMT)
--------------------------------------------------

alleinvertretungsberechtigt - единоличное право представительства

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-11-29 11:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

лучше: имеет право представлять общество единолично

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-11-29 11:58:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё варианты по Vertretungsberechtigung:

правомочие на представительство
представительское полномочие

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2008-11-29 12:05:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Alleinvertretung - единоличное / монопольное / исключительное представительство
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
спасибо. понятно разъяснили
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1право / полномочия представлять / на представительство
Alexander Ryshow
4пgраво представительства/ полномочие на представительство
AndriyRubashnyy


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пgраво представительства/ полномочие на представительство


Explanation:
# PDF]
COUNTY OF LOS ANGELES – DEPARTMENT OF MENTAL HEALTH PATIENTS ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
полномочие на представительство. Пожалуйста, прочтите и распишитесь на Полномочии на употребление и объявление медицинской ...
dmh.lacounty.gov/cms1_055005.pdf - Ähnliche Seiten
#
Гражданское право. Часть 1 – скачать в электронном виде ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
2. Полномочие представителя. Представительство без полномочий. 1. Непременным условием представительства является наличие у представителя полномочий на ...
pravoznavec.com.ua/books/119/7610/41/ - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [DOC]
Гражданское и торговое право зарубежных стран
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Ограничения, согласно которому полномочие на представительство распространяется только на определенные сделки или виды сделок либо должно осуществляться ...
www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/mchgp/meo3-sem5.doc - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-11-29 11:55:59 GMT)
--------------------------------------------------

Право

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
право / полномочия представлять / на представительство


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2008-11-29 11:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

право представлять
полномочия на представительство

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-29 11:54:29 GMT)
--------------------------------------------------

alleinvertretungsberechtigt - единоличное право представительства

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-11-29 11:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

лучше: имеет право представлять общество единолично

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-11-29 11:58:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё варианты по Vertretungsberechtigung:

правомочие на представительство
представительское полномочие

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2008-11-29 12:05:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Alleinvertretung - единоличное / монопольное / исключительное представительство

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
спасибо. понятно разъяснили

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
4 mins
  -> Спасибо!