marktfähig ... fertig stellen

Russian translation: подготовит к выходу на рынок

German term or phrase:marktfähig ... fertig stellen
Russian translation:подготовит к выходу на рынок
Entered by: erika rubinstein

11:27 Nov 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: marktfähig ... fertig stellen
Die Firma XXX wird das Produkt „Wandheizelement“ marktfähig incl. TÜV Prüfungen, Gutachten, etc. alleine auf eigene Regie fertig stellen.
Помогите, пожалуйста, оформить по-русски, никак не могу смысл передать в печатной форме)
TIA
stasbetman
Ukraine
подготовит к выходу на рынок
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, Эрика, "подготовит к.." - как раз то, что я искал
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7подготовит к выходу на рынок
erika rubinstein
4 +11. выводить на рынок 2. сделать конкурентноспособным (продуктом)
Alexander Ryshow
4изготовить/построить и подготовить к появлению на рынке
Maluigina
4изготовить/произвести продукт, отвечающий требованиям рынка
bivi
4изготовит продукт (изделие), который(ое) будет пользоваться спросом на рынке
Auto
3обеспечить (продукту)конкурентноспособность/достойное место на рынке;подготовить к требованиям рынка
daniele


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
подготовит к выходу на рынок


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 178
Grading comment
Спасибо, Эрика, "подготовит к.." - как раз то, что я искал

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
13 mins
  -> спасибо

agree  tschingite
1 hr
  -> danke

agree  Larissa Ershova: Да, фирма обещает сделать это самостоятельно, используя собственную стратегию
1 hr
  -> danke

agree  Oxana_V
1 hr
  -> danke

agree  Yaroslava Tymoshchuk
1 hr
  -> danke

agree  Viktor Boldt
4 hrs
  -> danke

agree  Victoria Becker
5 hrs
  -> danke

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1. выводить на рынок 2. сделать конкурентноспособным (продуктом)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2009-11-30 11:34:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com.by/search?hl=ru&client=firefox&rls=org...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  JangF
10 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изготовит продукт (изделие), который(ое) будет пользоваться спросом на рынке


Explanation:
Или так:

изготовит пользующийся(ееся) спросом на рынке продукт (изделие)

fertigstellen - изготавливать
marktfähig - имеющий спрос на рынке
(словарь Lingvo)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обеспечить (продукту)конкурентноспособность/достойное место на рынке;подготовить к требованиям рынка


Explanation:
Предлагаю эти варианты к тем, что уже сформулированы коллегами. В зависимости от стиля текста можно сказать "сделать товар продаваемым".
Широкий контекст Вам поскажет, какой перевод лучше выбрать.

daniele
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изготовить/произвести продукт, отвечающий требованиям рынка


Explanation:
:


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175

3 days 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изготовить/построить и подготовить к появлению на рынке


Explanation:
fertigstellen - это скорее построить

Maluigina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian