KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Wahrnehmungsvertrag

Russian translation: Договор о передаче полномочий по управлению правами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wahrnehmungsvertrag
Russian translation:Договор о передаче полномочий по управлению правами
Entered by: Helene Schönfeld

16:15 Dec 5, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Wahrnehmungsvertrag
Es geht um einen Vertrag zwischen einer Verwertungsgesellschaft und einer Musikgruppe.
Helene Schönfeld
Germany
Договор о передаче полномочий по управлению правами
Explanation:
Договор о передаче полномочий по управлению правами автора на коллективной основе
http://www.gk-rf.ru/statia1242
http://www.google.ru/search?hl=ru&biw=1920&bih=839&q=о перед...


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-05 18:01:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gk-rf.ru/statia1242 Статья 1242
3. Основанием полномочий организации по управлению правами на коллективной основе является договор о передаче полномочий по управлению правами, заключаемый такой организацией с правообладателем в письменной форме...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1договор о соблюдении авторского права правоприобретателем
Vadim Kadyrov
4 +1Договор о передаче полномочий по управлению правамиbivi
41) договор об администрировании прав; 2) договор об управлении правамиAuto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
договор о соблюдении авторского права правоприобретателем


Explanation:
++


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Wahrnehmungsvertrag&l1=3
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
0 min

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Договор о передаче полномочий по управлению правами


Explanation:
Договор о передаче полномочий по управлению правами автора на коллективной основе
http://www.gk-rf.ru/statia1242
http://www.google.ru/search?hl=ru&biw=1920&bih=839&q=о перед...


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-05 18:01:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gk-rf.ru/statia1242 Статья 1242
3. Основанием полномочий организации по управлению правами на коллективной основе является договор о передаче полномочий по управлению правами, заключаемый такой организацией с правообладателем в письменной форме...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Пока выговоришь вариант, данный не Вами, язык поломаешь как кубик рубика...а Ваш, вроде бы, даже произнести удаётся...
1 hr
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) договор об администрировании прав; 2) договор об управлении правами


Explanation:
Полагаю, что так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316