KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Akzessoirietätprinzip.

Russian translation: принцип акцессорности


10:06 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Swiss legal
German term or phrase: Akzessoirietätprinzip.
В гугле встречается 1 раз. Однокоренные слова переводятся как побочный, случайный, дополнительный. Швейцарский немецкий.
Сергей Лузан
Russian Federation
Russian translation:принцип акцессорности
Explanation:
Lingvo
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2принцип акцессорности
Nelli Chernitska
4 +1принцип акцессорности/допустимости
Yuri Dubrov
4Принцип зависимостиDr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 +1принцип акцессорности (соучастия)
Yaroslava Tymoshchuk


Discussion entries: 4





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
принцип акцессорности


Explanation:
Lingvo

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: принцип акцессорности
9 mins

agree  Feinstein
5 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
принцип акцессорности/допустимости


Explanation:
Akzessorietät доступность, допустимость
Akzessorietät акцессорность -

Системная теория соучастия - Юридический портал LawMixАкцессорная теория соучастия, до сих пор считающаяся классической, сформировалась на основе трех теорий ... В.В. Сергеев указывает: "Принцип акцессорности, ...
www.lawmix.ru/comm/6385/ - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий! :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: принцип акцессорности
8 mins
  -> Danke

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
принцип акцессорности (соучастия)


Explanation:
принцип акцессорной природы /характера соучастия

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2010-12-13 10:24:05 GMT)
--------------------------------------------------

Cоучастие в преступлении - Гражданское право и процесс - Предметы...
Основной предмет спора - концепция акцессорности соучастия, т.е. зависимости ответственности соучастников от ответственности исполнителя. ...
Найти слова | 100pudov.com.ua/subject/22/11076/?page=2

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2010-12-13 10:26:57 GMT)
--------------------------------------------------

Проблема установления причинной связи в соучастии

В теории российского уголовного права существуют две сложившиеся точки зрения на конструкцию соучастия. Первая исходит из признания акцессорного (несамостоятельного) характера соучастия, вторая рассматривает соучастие как самостоятельную форму преступной деятельности.

Акцессорная природа соучастия была законодательно оформлена еще в УК Франции 1810 года. Акцессорная (классическая) теория соучастия исходит из признания акцессорного, т.е. несамостоятельного, придаточного характера соучастия.
http://www.advokat.ms/arutyunov-39/

Yaroslava Tymoshchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за интересный ответ


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: принцип акцессорности
9 mins
  -> Спасибо

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Принцип зависимости


Explanation:
Akzessiorität, Sachrecht: Abhängigkeit eines Rechtes von einem anderem Recht derart, dass Entstehung, Bestand sowie Untergang eines Rechts vom anderen abhängen. Im bürgerlichen Recht z.B. die Hypothek akzessorisch. Akzessorität besteht auch beim Pfandrecht.
Fachlexikon Recht, Alpmann Brockhaus, 2004

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4