KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Vertriebstreffen

Russian translation: совещание / конференция по сбыту


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertriebstreffen
Russian translation:совещание / конференция по сбыту
Entered by: AndriyRubashnyy

22:57 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Vertriebstreffen
Die Vertriebsfirma verpflichtet sich, auf eigene Kosten an deren durch den Lieferanten angesetzten internationalen Vertriebstreffen und Verkaufsveranstaltungen teilzunehmen.

Vertriebstreffen?

Danke im Voraus!
xxxKolanna
совещание / конференция по сбыту
Explanation:
Мне кажется, это перевод с анлийского sales meeting

#
Ситуация для анализа: Управление коммуникациями в корпорации ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен информацией между главной ...
www.vuzlib.net/beta3/html/1/5688/5741/ - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Реферат на тему Коммуникации в менеджменте, скачать реферат
- [ Diese Seite übersetzen ]
1 дек 2010 ... Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен ...
www.resurs.kz/ref/kommunikatsii-v-menedzhmente/4/ - Im Cache
#
Коммуникации в менеджменте
- [ Diese Seite übersetzen ]
Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен информацией между главной ...
www.ref.by/refs/54/12297/1.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

#
marketing6000.ru - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
15 фев 2010 ... Конференции по сбыту чрезвычайно важны в создании и сохранении культуры и кланового контроля. При соответствующим образом разработанной ...
marketing6000.ru/index.php?option=com...task... - Im Cache
#
pricemarketing.ru - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
Конференции по сбыту чрезвычайно важны в создании и сохранении культуры и кланового контроля. При соответствующим образом разработанной системе поощрения, ...
pricemarketing.ru/index.php?option=com_content&task=view...
#
[PDF]
PDF - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
легенды и создают новые, а главное, на них идет постоянная переоценка ...
pricemarketing.ru/index2.php?option=com_content&do_pdf=1...
Weitere Ergebnisse anzeigen von pricemarketing.ru
#
Обзор записей различных типов в Диспетчере контактов - Outlook ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
представляет собой одно предприятие, например организацию конференции по сбыту или выполнение проекта проектирования ландшафта для заказчика. ...
office.microsoft.com/.../HP010279180.aspx - Russische Föderation - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1совещание / конференция по сбыту
AndriyRubashnyy
4собрания дистрибьютеров
tschingite
3деловые встречи по сбыту продукции фирмыAuto


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
совещание / конференция по сбыту


Explanation:
Мне кажется, это перевод с анлийского sales meeting

#
Ситуация для анализа: Управление коммуникациями в корпорации ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен информацией между главной ...
www.vuzlib.net/beta3/html/1/5688/5741/ - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Реферат на тему Коммуникации в менеджменте, скачать реферат
- [ Diese Seite übersetzen ]
1 дек 2010 ... Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен ...
www.resurs.kz/ref/kommunikatsii-v-menedzhmente/4/ - Im Cache
#
Коммуникации в менеджменте
- [ Diese Seite übersetzen ]
Бос учредила ежемесячные, продолжительностью в рабочий день совещания по сбыту продукции фирмы, чтобы наладить двусторонний обмен информацией между главной ...
www.ref.by/refs/54/12297/1.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

#
marketing6000.ru - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
15 фев 2010 ... Конференции по сбыту чрезвычайно важны в создании и сохранении культуры и кланового контроля. При соответствующим образом разработанной ...
marketing6000.ru/index.php?option=com...task... - Im Cache
#
pricemarketing.ru - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
Конференции по сбыту чрезвычайно важны в создании и сохранении культуры и кланового контроля. При соответствующим образом разработанной системе поощрения, ...
pricemarketing.ru/index.php?option=com_content&task=view...
#
[PDF]
PDF - Контроль персонала по сбыту
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
легенды и создают новые, а главное, на них идет постоянная переоценка ...
pricemarketing.ru/index2.php?option=com_content&do_pdf=1...
Weitere Ergebnisse anzeigen von pricemarketing.ru
#
Обзор записей различных типов в Диспетчере контактов - Outlook ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
представляет собой одно предприятие, например организацию конференции по сбыту или выполнение проекта проектирования ландшафта для заказчика. ...
office.microsoft.com/.../HP010279180.aspx - Russische Föderation - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: встреча по вопросам сбыта и т.д.
8 hrs
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
деловые встречи по сбыту продукции фирмы


Explanation:
Деловые встречи с другими машиностороительными фирмами для обсуждения .... оптовыми фирмами по сбыту продуктов фирмы. Просьба организовать встречи с фирмами ...
www.cprb.ru/Image/File/Penka/... 30.../Spisak mashst Bg.pdf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
собрания дистрибьютеров


Explanation:
ООО "Хитон" - Ежегодное собрание дистрибьюторов ветеринарной ...
Ежегодное собрание дистрибьюторов ветеринарной продукции "КРКА" состоится 10 января 2008 года по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. ...
www.hiton.nu/news/11.php?PHPSESSID... - Сохраненная копия
Как это было
26 май 2010 ... По окончании собрания группа из пятидесяти российских дистрибьюторов, представителей практически всех регионов России, отбыла в недельную ...
www.italkosmetika.ru/presscenter/.../id53?... - Сохраненная копия
Собрания дистрибьюторов | XANGO Россия
Presentation/school for distributors: •Each Tuesday at 5 p.m. Presentation/ school for 1K and higher: •Each Tuesday at 5 p.m. ...
www.xango.ru/events/distributor-meetings?...2 - Сохраненная копия

tschingite
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 6