KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Drucknebenauswertung

Russian translation: (сопутствующее) тиражирование


14:43 Dec 18, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Künstlervertrag
German term or phrase: Drucknebenauswertung
die Firma ist bereichtigt,
bebilderte oder nicht-bebilderte Bücher, Hefte, Comics und sonstige Druckerzeugnisse, die sich in irgendeiner Form auf den
Künstler und/oder die Vertragsaufnahmen beziehen, herzustellen und auf jede Art und Weise für gewerbliche und nicht-gewerbliche
Zwecke zu verbreiten (sog. Drucknebenauswertung) –
Helene Schönfeld
Germany
Russian translation:(сопутствующее) тиражирование
Explanation:
дополнительная/сопутствующая реализация печатных изданий

Авторское право возникает просто в силу создания произведения. .... дать только право на прокат без дополнительного права на тиражирование. ...
www.info-tses.kz/red/article.php?article=8347 - Im Cache

право на воспроизведение (тиражирование): например, в газете, журнале, книге, ... какое-либо дополнительное вознаграждение (кроме заработной платы). ...
rallyonline.com.ua/2010/copyright/ - Im Cache
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1сопровождающее использование печатных средств
Edgar Hermann
4дополнительная (сопутствующая) оценка качества печатной продукцииAuto
3(сопутствующее) тиражированиеxxxConcer


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сопровождающее использование печатных средств


Explanation:
можно добавить "массовой информации" .... можно и не добавлять

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: сопутствующее использование печатной продукции
1 day 4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(сопутствующее) тиражирование


Explanation:
дополнительная/сопутствующая реализация печатных изданий

Авторское право возникает просто в силу создания произведения. .... дать только право на прокат без дополнительного права на тиражирование. ...
www.info-tses.kz/red/article.php?article=8347 - Im Cache

право на воспроизведение (тиражирование): например, в газете, журнале, книге, ... какое-либо дополнительное вознаграждение (кроме заработной платы). ...
rallyonline.com.ua/2010/copyright/ - Im Cache

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138
Grading comment
Danke!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительная (сопутствующая) оценка качества печатной продукции


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316