KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Angaben für Verwendungszwecke

Russian translation: Данные по применениям


17:09 Dec 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
German term or phrase: Angaben für Verwendungszwecke
Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести эту графу в таможенной декларации: "Angaben für Verwendungszwecke"
ptiza
Russian translation:Данные по применениям
Explanation:
Данные по применениям. Выбор объективов CH39. При высоте полета 1000 м над уровнем моря. Для всех высот полета. Размер пиксела на земле GSD (м) ...
www.racurs.ru/download/conf/Greece2009/Presentations/Schrei...

Все данные по применениям Вы найдете в свободном доступе: • напечатанной версии o каталог приводных систем Gates E/70107-EE ED 2008 o технические бюллетени ...
www.gates.com/europe/file_display_common.cfm?thispath...mod...

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ ...
emiratesaircon.com/dealer/Documents/Russian/.../30RB039-160%20IOM.pdf

Данные по применениям. 32-34. Краткие указания по эксплуатации. 35-38. ООО «Аквилон Инжиниринг», тел./факс: +7(495) 662-99-66, www.akvilonе.ru ...
www.akvilone.ru/netcat_files/File/Carrier/RoofTop/Carrier-5...

6 – ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ. 6.1 – Рабочий диапазон блока. Испаритель ...
emiratesaircon.com/dealer/Documents/Russian/IOM/30RB-IOM-New.pdf

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ И. КОНФИГУРАЦИИ. Для того, чтобы на фабрике правильно выполнили. Ваш заказ, необходимо полностью заполнить один ...
apengineering.od.ua/pdf/36__pdf_8800.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1данные (сведения / информация) о (целевом) назначении
Alexander Ryshow
4Данные по применениямAuto
4данные/сведения/информация для целей применения
Oleg Delendyk


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
данные/сведения/информация для целей применения


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
данные (сведения / информация) о (целевом) назначении


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2010-12-21 17:15:06 GMT)
--------------------------------------------------

или об области / сфере применения

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Данные по применениям


Explanation:
Данные по применениям. Выбор объективов CH39. При высоте полета 1000 м над уровнем моря. Для всех высот полета. Размер пиксела на земле GSD (м) ...
www.racurs.ru/download/conf/Greece2009/Presentations/Schrei...

Все данные по применениям Вы найдете в свободном доступе: • напечатанной версии o каталог приводных систем Gates E/70107-EE ED 2008 o технические бюллетени ...
www.gates.com/europe/file_display_common.cfm?thispath...mod...

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ ...
emiratesaircon.com/dealer/Documents/Russian/.../30RB039-160%20IOM.pdf

Данные по применениям. 32-34. Краткие указания по эксплуатации. 35-38. ООО «Аквилон Инжиниринг», тел./факс: +7(495) 662-99-66, www.akvilonе.ru ...
www.akvilone.ru/netcat_files/File/Carrier/RoofTop/Carrier-5...

6 – ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ. 6.1 – Рабочий диапазон блока. Испаритель ...
emiratesaircon.com/dealer/Documents/Russian/IOM/30RB-IOM-New.pdf

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ И. КОНФИГУРАЦИИ. Для того, чтобы на фабрике правильно выполнили. Ваш заказ, необходимо полностью заполнить один ...
apengineering.od.ua/pdf/36__pdf_8800.pdf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316
Grading comment
Спасибо!