KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Wohnungseigentumsvertrag

Russian translation: договор о приобретении права собственности на жилое помещение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wohnungseigentumsvertrag
Russian translation:договор о приобретении права собственности на жилое помещение
Entered by: Oleg Delendyk

11:57 Dec 22, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
German term or phrase: Wohnungseigentumsvertrag
Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести "Wohnungseigentumsvertrag"
ptiza
договор о приобретении права собственности на жилое помещение
Explanation:
-
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2договор о приобретении права собственности на жилое помещение
Oleg Delendyk
4договор о приобретении квартиры в собственностьAuto


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
договор о приобретении права собственности на жилое помещение


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Kornyukhov
3 mins

agree  Vadim Kadyrov: либо купли-продажи такого помещения
6 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
договор о приобретении квартиры в собственность


Explanation:
Заручившись подписями членов семьи и имея на руках договор о приобретении квартиры в собственность, вы должны написать заявление в органы местного ...
www.100uristov.ru/advice/2.htm

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316