KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Mustermann

Russian translation: господин N


08:55 Dec 23, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
German term or phrase: Mustermann
Подскажите, пожалуйста, как понять "Mustermann" в начале письма: "Sehr geehrter Herr Mustermann". Это просто фамилия или "Уважаемый господин Н..."? К письму нет подписи, оно оканчивается фразой "Ihr"
ptiza
Russian translation:господин N
Explanation:
Это принятая в немецком- в официальных документах- замена
поскольку письмо будет затем адресовано ряду лиц или оно конфиденциально (что встречается реже)
Неоднократно встречаласть с этим.
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3господин N
Alla Tulina
4 +3Иван Иванович Иванов
Yuri Dubrov
5 +1фамилия
Alexander Ryshow


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
фамилия


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Kornyukhov
1 min
  -> Спасибо за поддержку!

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
господин N


Explanation:
Это принятая в немецком- в официальных документах- замена
поскольку письмо будет затем адресовано ряду лиц или оно конфиденциально (что встречается реже)
Неоднократно встречаласть с этим.

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: часто фамилия Mustermann используется в образцах (Muster) документов.
4 mins
  -> Спасибо

agree  Nikolai Belousow
1 hr
  -> спасибо

agree  Sybille: ja, costet hat Recht-
11 hrs
  -> Danke

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Иван Иванович Иванов


Explanation:
dict.cc Wörterbuch :: Иван Иванович Иванов [вымышленное лицо особ ...Russisch-Deutsch-Übersetzung für Иван Иванович Иванов [вымышленное лицо особ ...
browse.dict.cc/.../Иван+Иванович+Иванов+%5Bвымышленное+лицо++ особ+в+образцах+документов%5D.html - Сохраненная копия

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2010-12-23 09:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

Russisch-Deutsch-Übersetzung für Mustermann im Online-Wörterbuch dict.cc ... Max Mustermann · Иван Иванович Иванов

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
52 mins

agree  xxxConcer
1 hr

agree  Vadim Kadyrov
2 hrs

neutral  Max Chernov: Если я вижу такое в обращении, пишу просто: Уважаемый господин (или госпожа, в зависимости от рода прилагательного...)
3 days 10 hrs