KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Geschäftszeichen

Russian translation: Регистрационный номер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Geschäftszeichen
Russian translation:Регистрационный номер
Entered by: _TILLI

06:50 Jul 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law (general) / certificate
German term or phrase: Geschäftszeichen
Steuernummer/Geschäftzeichen

ñòðêîà â äàííûõ î êîìïàíèè
_TILLI
Регистрационны&#
Explanation:
Регистрационный номер компании.
В данном случае - так.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
совпало с моей догадкой :) спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Регистрационны&#
Jarema
5кодовое обознач&Alexander Panow
4идентификационный номер компанииxxxVolod


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Geschдftszeichen
Регистрационны&#


Explanation:
Регистрационный номер компании.
В данном случае - так.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Grading comment
совпало с моей догадкой :) спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
17 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Geschдftszeichen
кодовое обознач&


Explanation:
в банковских реквизитах принято использовать кодовое обозначение банка или фирмы и это может быть как раз такой случай

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентификационный номер компании


Explanation:
Steuernummer = идентификационный налоговый номер
Geschäftzeichen = идентификационный номер компании

Для третьих лиц регистрационный номер коммерческого реестра означает идентификационный номер компании. После регистрации этот номер должен в обязательном порядке указываться... http://www.belgia.polpred.ru/tom5/3.htm

... Numbering System (Информационная универсальная система нумерации) Уникальный девятизначный идентификационный номер компании, присваиваемый корпорацией Dun & Bradstreet. http://internic.org.ru/index.php?section=glossary&...

... что предложение от компании должно обязательно содержать идентификационный номер компании, участвующей в тендере. http://www.livejournal.com/users/avtosport/



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56