KudoZ home » German to Russian » Law (general)

aktuelle BWA

Russian translation: последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)


11:20 Dec 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: aktuelle BWA
betriebswirtschaftliche Auswertung
Aklimova
Russian translation:последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)
Explanation:
последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-21 11:33:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это мой вариант перевода, которым я пользовался для переводов экономических текстов. По смыслу совпадает с BWA.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-12-21 11:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

Под оценкой в данном случае понимается неоценка самогопредпряития, а оценка его показателей, то есть оценка не стоимостная, а экономическая.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-12-21 11:37:04 GMT)
--------------------------------------------------

aktuell интерпретируется как последний (из имеющихся в наличии).
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1текущий анализ производственно-хозяйственной деятельностиxxxVolod
4последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)
Jarema


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)


Explanation:
последние экономический анализ и оценка (предприятия, фирмы)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-21 11:33:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это мой вариант перевода, которым я пользовался для переводов экономических текстов. По смыслу совпадает с BWA.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-12-21 11:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

Под оценкой в данном случае понимается неоценка самогопредпряития, а оценка его показателей, то есть оценка не стоимостная, а экономическая.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-12-21 11:37:04 GMT)
--------------------------------------------------

aktuell интерпретируется как последний (из имеющихся в наличии).

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Grading comment
спасибо

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
текущий анализ производственно-хозяйственной деятельности


Explanation:
В каждой повестке дня советов директоров первым вопросом шел текущий анализ производственно-хозяйственной деятельности общества. Мы, подготавливая эти совещания,... http://koi.www.energomash.ru/gazet.html?viewtext=1...

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow: ïðàâèëüíî
4 hrs
  -> Ñïàñèáî!