KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Objekte des richterlichen Augenscheins

Russian translation: Объекты судебного осмотра


05:42 Aug 13, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Law
German term or phrase: Objekte des richterlichen Augenscheins
Это название одного из раделов обвинительного заключения.

Objekte des richterlichen Augenscheins
1. Lichtbilder des Angeschuldigten
2. TÜ-Erkenntnisse (по этому слову я задам вопрос отдельно)

Что значит "Objekte des richterlichen Augenscheins"?
Auto
Russian translation:Объекты судебного осмотра
Explanation:
Объекты судебного осмотра. Это вид (вещественных) доказательств. Которые, впрочем, не обладают всеми юридическими признаками вещдоков.

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2006-08-13 06:29:46 GMT)
--------------------------------------------------

В переводе Гражданского процессуального уложения Германии в параграфе 371 "Осмотр вещественных доказательств" главы 6 "Вещественные доказателдьства" дан именно такой перевод.

С которым я согласен. Издательство Волтерс Клувер, Москва. 2006 год.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1объекты судебного осмотра
Сергей Лузан
4Объекты судебного осмотра
Jarema


Discussion entries: 6





  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объекты судебного осмотра


Explanation:
Объекты судебного осмотра. Это вид (вещественных) доказательств. Которые, впрочем, не обладают всеми юридическими признаками вещдоков.

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2006-08-13 06:29:46 GMT)
--------------------------------------------------

В переводе Гражданского процессуального уложения Германии в параграфе 371 "Осмотр вещественных доказательств" главы 6 "Вещественные доказателдьства" дан именно такой перевод.

С которым я согласен. Издательство Волтерс Клувер, Москва. 2006 год.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Grading comment
Спасибо!

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
объекты судебного осмотра


Explanation:
Иногда: объекты осмотра судебным экспертом

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2006-08-13 06:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=3&EXT=0&s=Objek...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-13 07:18:30 GMT)
--------------------------------------------------

Мультитран - фразы - 23:16юр . судебный осмотр, gerichtlicher Augenschein. внеш . торг . сюрвейерный осмотр, Schadensbesichtigung. авт . талон о прохождении технического осмотра ...
multitran.ru/c/m.exe?a=phr&a=ShowTranslations&s=%EE%F1%EC%EE%F2%F0&L1=2&L2=3



    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%EE%E1%F...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EE%E1%FA%E5%EA%F2%FB+%...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  igor nekrassoff
1 hr
  -> Besten Dank, igor68! :)