KudoZ home » German to Russian » Law (general)

OECD/FATF

Russian translation: siehe unten


20:12 Aug 30, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: OECD/FATF
In meiner Taetigkeit werde ich gemaess den geltenden internationalen Gesetzen, z.B. OECD/FATF, G-8 Laender als Finanzintermediaer betrachtet.
Koshka Ko
France
Russian translation:siehe unten
Explanation:
OECD MOSCOW - ОЭСР Организация экономического сотрудничества и ...
ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития - reports about Russian economy with online conferences and magazins.
www.oecdmoscow.org/

FATF - так оставить и дать разъяснение – либо указать как «ФАТФ» и дать разъязнение:

Основные сведения о ФАТФ
ФАТФ (Межправительственная комиссия по борьбе с отмыванием криминальных капиталов) ... ФАТФ была создана на саммите Большой семерки в Париже в 1989 году. ...
intermoneycard.ru/contents/ru/d8.html

www.minfin.gov.ua/control/publish/article/main?art_id=38648...

Группа по разработке финансовых мероприятий по борьбе с отмыванием денег - FATF

Или:
Идея создания финансовой разведки -- эхо скандала с Bank of New York трехлетней давности, ставшего долгожданным поводом в июне 2000 года включить Россию в черный список стран, которые, по мнению Международной комиссии по борьбе с отмыванием преступных доходов (FATF) при ОЭСР, не принимают целенаправленных мер по предотвращению отмывания грязных денег.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2siehe unten
orbis
4 +1Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD)Olga Smolyar


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD)


Explanation:
По OECD могу предложить 2 варианта - вышеуказанный и Организация экономического сотрудничества и развития (OECD)

FATF (Financial Action Task Force on Money Laundering) - Международная организация борьбы с отмыванием денег

Olga Smolyar
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: по борьбе
39 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
siehe unten


Explanation:
OECD MOSCOW - ОЭСР Организация экономического сотрудничества и ...
ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития - reports about Russian economy with online conferences and magazins.
www.oecdmoscow.org/

FATF - так оставить и дать разъяснение – либо указать как «ФАТФ» и дать разъязнение:

Основные сведения о ФАТФ
ФАТФ (Межправительственная комиссия по борьбе с отмыванием криминальных капиталов) ... ФАТФ была создана на саммите Большой семерки в Париже в 1989 году. ...
intermoneycard.ru/contents/ru/d8.html

www.minfin.gov.ua/control/publish/article/main?art_id=38648...

Группа по разработке финансовых мероприятий по борьбе с отмыванием денег - FATF

Или:
Идея создания финансовой разведки -- эхо скандала с Bank of New York трехлетней давности, ставшего долгожданным поводом в июне 2000 года включить Россию в черный список стран, которые, по мнению Международной комиссии по борьбе с отмыванием преступных доходов (FATF) при ОЭСР, не принимают целенаправленных мер по предотвращению отмывания грязных денег.


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
13 hrs
  -> Danke!

agree  Johannes Mueller: stimmt
15 hrs
  -> Danke!