KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Vertretung der Gesellschaft in Firma Verwaltung X GmbH

Russian translation: обладают правом совместного представительства Общества с наименованием


11:04 Feb 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general)
German term or phrase: Vertretung der Gesellschaft in Firma Verwaltung X GmbH
Ich bescheinige, dass die Herren X und Y als Prokuristen gemeinsam zur Vertretung der Gesellschaft in Firma Verwaltung X berechtigt sind

Ich bescheinige, dass die Gesellschaft in Firma Verwaltung X GmbH als personlich haftende Gesellschafterin allen zur Vertretung der X GmbH&Co.KG. berechtigt ist.
aljena1980
Russian translation:обладают правом совместного представительства Общества с наименованием
Explanation:
Подтверждаю, что такой-то и такой-то, являющиеся прокуристами, обладают правом совместного представительства Общества с наименованием "Verwaltung X GmbH"
Подтверждаю, что Общество с наименованием "Verwaltung X GmbH", являсь несущим личную ответственность участником коммандитного общества X GmbH&Co.KG, обладает правом единоличного представительства X GmbH&Co.KG

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2007-02-09 11:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

Да, если документ подается в нашу регистрационную палату, название ООО надо транслитерировать.
Selected response from:

Nadeschda
Grading comment
Спасибо, Надежда, действительно посмотрела выписку из торг. реестра Verwaltung входит в название
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обладают правом совместного представительства Общества с наименованием
Nadeschda
3 +1представлять общество в вопросах управления делами фирмы X GmbHAuto


Discussion entries: 4





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обладают правом совместного представительства Общества с наименованием


Explanation:
Подтверждаю, что такой-то и такой-то, являющиеся прокуристами, обладают правом совместного представительства Общества с наименованием "Verwaltung X GmbH"
Подтверждаю, что Общество с наименованием "Verwaltung X GmbH", являсь несущим личную ответственность участником коммандитного общества X GmbH&Co.KG, обладает правом единоличного представительства X GmbH&Co.KG

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2007-02-09 11:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

Да, если документ подается в нашу регистрационную палату, название ООО надо транслитерировать.

Nadeschda
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Надежда, действительно посмотрела выписку из торг. реестра Verwaltung входит в название
Notes to answerer
Asker: они GmbH&Co.KG


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej
3 days16 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
представлять общество в вопросах управления делами фирмы X GmbH


Explanation:
Мне кажется здесь, возможно, я и ошибаюсь, что "in Firma Verwaltung" это единое понятие.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-02-09 15:48:23 GMT)
--------------------------------------------------

"Verwaltung" еще имеет значение "правление". Тогда будет так: представлять общество в правлении фирмы X GmbH.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219
Notes to answerer
Asker: они GmbH&Co.KG


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: я тоже склоняюсь к этой версии - хотя сочетание "in Firma Verwaltung" очень уж необычное...
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  esperantisto
19 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Andrej: Сочетание не просто необычное, а невозможное. Это явно название фирмы. В Гугле 130 000 совпадений на "Verwaltung gmbh"
3 days12 hrs