KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Schriftsatz

Russian translation: письмо - ответное письмо


17:48 Feb 17, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / протокол заседания суда
German term or phrase: Schriftsatz
Адвокат ответчика передает составленный им??????????
от (дата), противная сторона уже получила размноженные экземпляры?????
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:письмо - ответное письмо
Explanation:
Ну вот, не могу молчать... Даже как рыба об лед :-(.

Одна сторона подает письмо, вторая отвечает ответным письмом (или вообще не отвечает, если сказать нечего). И никакие это не заявления (кроме как в частных случаях - если в этих "Schriftstücke" содержатся "Anträge"). Просто письма. С изложением точки зрения или ситуации.

РЕШЕНИЕ
После ознакомления с материалами дела, представитель заявителя ответного письма в письменном виде выразил мнение, в котором полностью поддерживает свои ...
www.satv.tiesa.gov.lv/upload/2003-21-0306R.rtf

NoreX: Chronology of the Case4 марта 2003 г. истец представил в Суд ответ на письмо ответчиков в суд от 28 февраля 2003 г. о принятии БП мер по обеспечению сохранности документов. ...
www.norexpetroleum.com/norex_vs_alfa/archives/chronology
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4письмо - ответное письмо
orbis
3 +1письменное заявление с изложением позицииAuto


Discussion entries: 9





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
письменное заявление с изложением позиции


Explanation:
Ссылаюсь на словарь "Juristisches Woerterbuch Deutsch-Russisch VEB Verlag Enzyklopaedie Leipzig":
Schriftsatz = письменное завление, отношение.

Т.е. по сути это "письменное заявление с изложением позиции, точки зрения или мнения".

предложить каждой из сторон спора представить письменное заявление с изложением позиции соответствующей стороны, а также фактов и доводов в обоснование ...
ars-rspp.ru/razdel.aspx?rID=1&ch=22&Doc=7&pg=2

По своему желанию судьи могут прилагать к решению заявления с изложением позиции или отдельное или особое мнение с разъяснением мотивов их голосования. ...
www.un.org/russian/icj/ch4.htm




--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-02-17 18:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Есть также понятие "письмо-отношение", т.е. письмо с изложением отношения по какому-либо вопросу.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
16 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
письмо - ответное письмо


Explanation:
Ну вот, не могу молчать... Даже как рыба об лед :-(.

Одна сторона подает письмо, вторая отвечает ответным письмом (или вообще не отвечает, если сказать нечего). И никакие это не заявления (кроме как в частных случаях - если в этих "Schriftstücke" содержатся "Anträge"). Просто письма. С изложением точки зрения или ситуации.

РЕШЕНИЕ
После ознакомления с материалами дела, представитель заявителя ответного письма в письменном виде выразил мнение, в котором полностью поддерживает свои ...
www.satv.tiesa.gov.lv/upload/2003-21-0306R.rtf

NoreX: Chronology of the Case4 марта 2003 г. истец представил в Суд ответ на письмо ответчиков в суд от 28 февраля 2003 г. о принятии БП мер по обеспечению сохранности документов. ...
www.norexpetroleum.com/norex_vs_alfa/archives/chronology


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Большое всем спасибо!