KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Erziehungsregister

Russian translation: реестр правонарушений несовершеннолетних


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Erziehungsregister
Russian translation:реестр правонарушений несовершеннолетних
Entered by: Nadiya Kyrylenko

18:22 Mar 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Wohneigentumsrecht
German term or phrase: Erziehungsregister
Nach Belehrung durch den Notar über die unbeschränkte Auskunftspflicht gegenüber dem Gericht gemäß § 53 des Gesetzes über das Zentralregister und das Erziehungsregister und die Strafbarkeit einer falschen Versicherung (§ 8 Abs. 2 GmbHG) versichere ich, dass...
Nadiya Kyrylenko
Germany
реестр правонарушений несовершеннолетних
Explanation:
... Странно, но встречается в первый раз.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-03-14 23:06:18 GMT)
--------------------------------------------------

Добрый вечер, Надя! Это логично. Если не было указанных наказаний (а это уже "серьезные наказания" за "серьезные правонарушения" у несовершеннолетних), дети чисты перед законом. До "Freiheits-, Jugendstrafe oder Strafarrest" существует ведь еще тыща наказаний в виде Vorwarnung, Arbeitsstunden etc. - но это не такие серьезные правонарушения (либо они не повторялись слишком часто). Если быть очень точным, то это "реестр правонарушений несовершеннолетних и лиц в возрасте от 18 до 21 года, не повлекших за собой наказание в виде лишения свободы, лишения свободы согласно правосудию над несовершеннолетними и лицами от 18 до 21 года либо арреста для таковых" :-).

--------------------------------------------------
Note added at 14 Stunden (2007-03-15 08:39:43 GMT)
--------------------------------------------------

... Я не стала бы "усугублять"... Иначе получится перевод одного слова величиной в 5 строк....
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1реестр правонарушений несовершеннолетних
orbis
2 +1реестр (регистр) провинностей
Edgar Hermann
3реестр молодежных и детских организаций
Alla Tulina


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
реестр молодежных и детских организаций


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-14 19:59:07 GMT)
--------------------------------------------------

Так, ст.37 Основного закона ФРГ устанавливает, что если земля не выполняет ... формирование федерального реестра молодежных и детских общественных ...
indem.ru/satarov/Federalizm.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-14 21:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вау!!! Но тогда это может быть реестр исправительных учреждений
А???

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Notes to answerer
Asker: Добрый вечер, Алла. Извините, но речь о том, что данный человек "по малолетке не сидел" и "по фене не ботал" ;)


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
реестр (регистр) провинностей


Explanation:
http://de.wikipedia.org/wiki/Erziehungsregister

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
9 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
реестр правонарушений несовершеннолетних


Explanation:
... Странно, но встречается в первый раз.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-03-14 23:06:18 GMT)
--------------------------------------------------

Добрый вечер, Надя! Это логично. Если не было указанных наказаний (а это уже "серьезные наказания" за "серьезные правонарушения" у несовершеннолетних), дети чисты перед законом. До "Freiheits-, Jugendstrafe oder Strafarrest" существует ведь еще тыща наказаний в виде Vorwarnung, Arbeitsstunden etc. - но это не такие серьезные правонарушения (либо они не повторялись слишком часто). Если быть очень точным, то это "реестр правонарушений несовершеннолетних и лиц в возрасте от 18 до 21 года, не повлекших за собой наказание в виде лишения свободы, лишения свободы согласно правосудию над несовершеннолетними и лицами от 18 до 21 года либо арреста для таковых" :-).

--------------------------------------------------
Note added at 14 Stunden (2007-03-15 08:39:43 GMT)
--------------------------------------------------

... Я не стала бы "усугублять"... Иначе получится перевод одного слова величиной в 5 строк....

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Спасибо всем большое!
Notes to answerer
Asker: Добрый вечер, Зоряна! а как же быть с тем, что "Sämtliche Eintragungen werden mit der Vollendung des 24. Lebensjahrs entfernt, wenn keine Freiheits-, Jugendstrafe oder ein Strafarrest in das Zentralregister eingetragen ist." 24 года - это уже даже слишком совершеннолетний


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
8 hrs
  -> Спасибо, Алла!