KudoZ home » German to Russian » Law (general)

rechtsfreundlich

Russian translation: юрист, представляющий интересы XYZ


17:31 Mar 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / право
German term or phrase: rechtsfreundlich
rechtsfreundlich vertreten

В своем письме должностному лицу адвокат пишет о том, что он такого-то господина rechtsfreundlich vertritt.

Что значит здесь "rechtsfreundlich"?
Auto
Russian translation:юрист, представляющий интересы XYZ
Explanation:
еще проще: адвокат (, представляющий...) XYZ...

Österreich

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-03-27 19:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://oewb.retti.info/oewb-public/show.cgi?lexnr=AvlBKDlPKU...
http://forum.dict.cc/forum-questions/detail-206834-jem-recht...
http://oewb.retti.info/oewb-public/search.cgi?belnr=fpvkCIlq...
Selected response from:

transnordisk
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2юрист, представляющий интересы XYZ
transnordisk
4в соответствии с законодательными установлениями
Ol_Besh


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в соответствии с законодательными установлениями


Explanation:
Длинновато, правда ...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Cartlidge: Es gibt eine andere Meinung - ob sie richtig ist, bin ich nicht ganz sicher : http://www.proz.com/kudoz/215667
41 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
юрист, представляющий интересы XYZ


Explanation:
еще проще: адвокат (, представляющий...) XYZ...

Österreich

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-03-27 19:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://oewb.retti.info/oewb-public/show.cgi?lexnr=AvlBKDlPKU...
http://forum.dict.cc/forum-questions/detail-206834-jem-recht...
http://oewb.retti.info/oewb-public/search.cgi?belnr=fpvkCIlq...

transnordisk
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: ...Найти - в Сети?... Да Bы, помимо всего прочего, – cтихотворец ! ... такие люди нам нужны ! :-))
1 min

agree  orbis: Совершенно согласна! Без лишних слов :-)
20 mins