KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Familiennamen führen

Russian translation: Его фамилия ...


13:06 Apr 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Familiennamen führen
Ich bin im Russischen nicht so richtig firm, deshalb eine recht einfache Frage - wie wird in einer Geburtsurkunde "er führt den Familiennamen" übersetzt? Vielen Dank!!
Guro
Germany
Russian translation:Его фамилия ...
Explanation:
Его фамилия Хрюнин Его имя Геннадий Его отчество Валентинович ... Его фамилия Трюфель Его имя Антон Его отчество Игоревич О боже. ...
aeterna.ru/ftell.php?link=ftells:1654

Его фамилия Евдокименко. Он рассказывал, что один из наших предков по фамилии Евдокимов участвовал в комиссии по воссоединению Украины с Россией. Гербовая ...
nauka.relis.ru/31/0308/31308040.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Его фамилия ...Auto
4носить фамилию/ иметь фамилию (какую-л.)Divademarron


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
носить фамилию/ иметь фамилию (какую-л.)


Explanation:
носить фамилию/ иметь фамилию (какую-л.)

Divademarron
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: In einer Geburtsurkunde ist es einfach ФАМИЛИЯ
1 hr

disagree  erika rubinstein: Носить или иметь фамилию по-русски не говорят.
22 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Его фамилия ...


Explanation:
Его фамилия Хрюнин Его имя Геннадий Его отчество Валентинович ... Его фамилия Трюфель Его имя Антон Его отчество Игоревич О боже. ...
aeterna.ru/ftell.php?link=ftells:1654

Его фамилия Евдокименко. Он рассказывал, что один из наших предков по фамилии Евдокимов участвовал в комиссии по воссоединению Украины с Россией. Гербовая ...
nauka.relis.ru/31/0308/31308040.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 hrs
  -> Спасибо!