KudoZ home » German to Russian » Law (general)

im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes

Russian translation: в рамках своей сферы деятельности


12:10 Nov 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / предмет деятельности фирмы
German term or phrase: im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes
Die Gesellschaft kann sich im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes an anderen Unternehmen - gleich welcher Rechtsform - beteiligen.

im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes?
Auto
Russian translation:в рамках своей сферы деятельности
Explanation:
Die Gesellschaft kann sich im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes an anderen Unternehmen - gleich welcher Rechtsform - beteiligen. = В рамках своей сферы деятельности компания/фирма может участвовать в капитале других предприятий независимо от их правовой формы.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-02 12:16:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или области деятельности, egal.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-02 13:22:00 GMT)
--------------------------------------------------

dieses на увидел. Значит, в рамках этой сферы/области (деятельности)
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4в рамках своей сферы деятельности
Andrej
4в соответствии с указанной целью деятельности
Yakov Tomara


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
в рамках своей сферы деятельности


Explanation:
Die Gesellschaft kann sich im Rahmen dieses Gesellschaftszweckes an anderen Unternehmen - gleich welcher Rechtsform - beteiligen. = В рамках своей сферы деятельности компания/фирма может участвовать в капитале других предприятий независимо от их правовой формы.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-02 12:16:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или области деятельности, egal.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-02 13:22:00 GMT)
--------------------------------------------------

dieses на увидел. Значит, в рамках этой сферы/области (деятельности)

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
35 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  erika rubinstein
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 day3 hrs
  -> Спасибо, Александр!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в соответствии с указанной целью деятельности


Explanation:
или можно "в рамках, определенных указанной целью деятельности..."

Цель деятельности - стандартный пункт устава компании

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8