KudoZ home » German to Russian » Law (general)

im Rund-um-Verfahren

Russian translation: путем опроса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:im Rund-um-Verfahren
Russian translation:путем опроса
Entered by: Auto

07:37 Nov 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / договор
German term or phrase: im Rund-um-Verfahren
Die Beschlüsse können insbesondere auch im Rund-um-Verfahren in schriftlicher Form, mündlich oder per Telefon, Telefax oder e-Mail oder auch in entsprechend kombinierten Beschlussverfahren und -formen gefasst werden.

im Rund-um-Verfahren?
Auto
Есть такая партия: опросное голосование заочным путем
Explanation:
Решение общего собрания участников общества, принимаемое путем ... - [ Перекласти цю сторінку ]При принятии решения общим собранием участников общества путем проведения заочного голосования (опросным путем) не применяются положения для очного собрания ...
www.ernof.ru/act_31.html - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Положение о порядке принятия решений Общего собрания членов ... - [ Перекласти цю сторінку ]Решения Общего собрания членов Ассоциации могут быть приняты без совместного присутствия членов Ассоциации путем заочного голосования (опросным путем). ...
www.rapps.ru/main.mhtml?Part=2&PubID=61 - 18k - Кеш - Подібні сторінки
[DOC] УТВЕРЖДЕНОФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Для принятия решения Правлением путем заочного голосования (опросным путем) каждому члену Правления направляется уведомление о проведении заочного ...
www.sibreg.ru/storage/11404/document.doc - Подібні сторінки
[DOC] УТВЕРЖДЕНОФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Для принятия решения Советом директоров путем заочного голосования (опросным путем) каждому члену Совета директоров направляется уведомление о проведении ...
www.evraziyskiy.ru/files/sovetdirectorov_evr.doc - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже похоже Rund-um-Verfahren -- Umlaufverfahren
Yuri Dubrov
5Есть такая партия: опросное голосование заочным путем
Ol_Besh
3циркулярный порядок голосования акционеровEllen Kraus


Discussion entries: 2





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже похоже Rund-um-Verfahren -- Umlaufverfahren


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law_general/2900...

Umlaufverfahren – Wikipedia - [ Перевести эту страницу ]Vom Umlaufverfahren spricht man, wenn Beschlüsse ohne Zusammenkunft durch Gegenzeichnen der Beteiligten auf schriftlichem Wege gefasst werden. ...
de.wikipedia.org/wiki/Umlaufverfahren

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2008-11-05 08:18:35 GMT)
--------------------------------------------------

======================================
в опросном порядке путём циркулярной переписки
в циркулярном порядке
======================================




Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: в циркулярном порядке
23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
циркулярный порядок голосования акционеров


Explanation:
müsste hier eigentlich verständlich sein

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 55

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Есть такая партия: опросное голосование заочным путем


Explanation:
Решение общего собрания участников общества, принимаемое путем ... - [ Перекласти цю сторінку ]При принятии решения общим собранием участников общества путем проведения заочного голосования (опросным путем) не применяются положения для очного собрания ...
www.ernof.ru/act_31.html - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Положение о порядке принятия решений Общего собрания членов ... - [ Перекласти цю сторінку ]Решения Общего собрания членов Ассоциации могут быть приняты без совместного присутствия членов Ассоциации путем заочного голосования (опросным путем). ...
www.rapps.ru/main.mhtml?Part=2&PubID=61 - 18k - Кеш - Подібні сторінки
[DOC] УТВЕРЖДЕНОФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Для принятия решения Правлением путем заочного голосования (опросным путем) каждому члену Правления направляется уведомление о проведении заочного ...
www.sibreg.ru/storage/11404/document.doc - Подібні сторінки
[DOC] УТВЕРЖДЕНОФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Для принятия решения Советом директоров путем заочного голосования (опросным путем) каждому члену Совета директоров направляется уведомление о проведении ...
www.evraziyskiy.ru/files/sovetdirectorov_evr.doc - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо!