KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Nießbrauchbestellung

Russian translation: с предоставлением права пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nießbrauchbestellung
Russian translation:с предоставлением права пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него
Entered by: AndriyRubashnyy

12:49 Nov 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / договор
German term or phrase: Nießbrauchbestellung
Ich habe folgende Frage: Meine Tante hat mir bei einem Notar ihre Wohnung überschrieben. (Übertragungsvertrag mit Nießbrauchbestellung).
www.wer-weiss-was.de/theme64/article601526.html

Nießbrauchbestellung?
Auto
с предоставлением права пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него
Explanation:
#
узуфрукт - словарь Мультитран
- [ Diese Seite übersetzen ]
бухг. usufruct (право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него). патент. right of usufructuary · экон., юр. usufruct (право пользования ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=2684954_2_1 - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
usufruct - словарь Мультитран
- [ Diese Seite übersetzen ]
бухг. узуфрукт (право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него). патент. право пользования чужим имуществом без права подвергать его ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=2684954_1_2 - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.multitran.ru »
# [DOC]
СОГЛАШЕНИЕ
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Термин "узуфрукт" при использовании в настоящей Статье означает право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него. ...
www.soliq.uz/publish/valyuta/Polsha.doc - Ähnliche Seiten
#
Жак Сустель, "АЦТЕКИ. Воинственные подданные Монтесумы", Глава 2
- [ Diese Seite übersetzen ]
Но хотя собственность и была коллективной, право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него было индивидуальным. ...
mesoamerica.narod.ru/aztsous2.html - 134k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с правом извлекать пользу / выгоду из имущественного объекта, принадлежащего другому лицу
Alexander Ryshow
3с предоставлением права пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него
AndriyRubashnyy


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с правом извлекать пользу / выгоду из имущественного объекта, принадлежащего другому лицу


Explanation:
узуфрукт: юридическое право получения всех благ от использования собственности, которая принадлежит другому лицу

с передачей права извлекать...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 179
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с предоставлением права пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него


Explanation:
#
узуфрукт - словарь Мультитран
- [ Diese Seite übersetzen ]
бухг. usufruct (право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него). патент. right of usufructuary · экон., юр. usufruct (право пользования ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=2684954_2_1 - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
usufruct - словарь Мультитран
- [ Diese Seite übersetzen ]
бухг. узуфрукт (право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него). патент. право пользования чужим имуществом без права подвергать его ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=2684954_1_2 - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.multitran.ru »
# [DOC]
СОГЛАШЕНИЕ
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Термин "узуфрукт" при использовании в настоящей Статье означает право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него. ...
www.soliq.uz/publish/valyuta/Polsha.doc - Ähnliche Seiten
#
Жак Сустель, "АЦТЕКИ. Воинственные подданные Монтесумы", Глава 2
- [ Diese Seite übersetzen ]
Но хотя собственность и была коллективной, право пожизненного пользования чужим имуществом и доходами от него было индивидуальным. ...
mesoamerica.narod.ru/aztsous2.html - 134k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо!