KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Verfolgung von Rechtsansprüchen

Russian translation: отслеживание / сопровождение (правовых) претензий к...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verfolgung von Rechtsansprüchen
Russian translation:отслеживание / сопровождение (правовых) претензий к...
Entered by: Alexander Ryshow

13:33 Nov 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / учредительный договор
German term or phrase: Verfolgung von Rechtsansprüchen
e) die Verfolgung von Rechtsansprüchen gegen Geschäftsführer und Mitglieder des. Aufsichtsrates,. f) die Änderung des Gesellschaftsvertrages einschließlich ...
web.mannheim.de/webkosima/webkosima_vorlagen/616_1999.pdf

erfolgung von Rechtsansprüchen?
Auto
отслеживание / сопровождение (правовых) претензий к...
Explanation:
#
Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы ...
Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы, Госфинуслуг станет отслеживать претензии граждан. Госфинуслуг вступилась за рядовых граждан, ...
bin.com.ua/templates/analitic_article.shtml?id=79520 - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Жалобные книги обнародуют. Чтобы активнее проверять страховщиков и ...
2 июл 2008 ... Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы, регулятор станет отслеживать претензии граждан</span>Госфинуслуг вступилась за ...
www.dsnews.ua/finance/art36262.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Бизнес-инжиниринговые технологии // Информационный портал
на стадии заключения и сопровождения контракта: отслеживание претензий клиентов и оперативности их устранения, документальное подтверждение договоренностей ...
www.betec.ru/secure/index.php?id=4&sid=07&tid=23 - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Решение проблем качества командами
Рассмотрим в качестве примера такую проблему, как претензии потребителей, ... которые, скорее всего, при отслеживании претензий подразделяют их по типам. ...
www.inventech.ru/lib/quality/quality-0053/ - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Компания «Интеллект-Сервис» : Новость подробно
... отправка информации о статусах заявок (статус заявки можно отслеживать на любом этапе работы с ... Отслеживание статусов претензий, оплаты претензий ...
www.incadea.ru/news/news_detail.php?ID=859 - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Сайт информационной поддержки клиентов НТЦ Лайн
Особый акцент сделан на своевременную регистрацию и обработку претензий граждан .... отслеживать устранение претензий,; отслеживать поступление в ЕРЦ своих ...
www.stcline.ru/pages/product.php?nzp=11&nzp_loc=129 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF]
ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ ДЛЯ КОМПАНИИ “PHILIPS Consumer Electronics Export ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
портала. Механизм обработки претензий позволяет в интерактивном режиме отслеживать и. реагировать на все претензии клиентов и вести единую статистику по ...
internet.rbc.ru/common/img/uploaded/Philips_CS.pdf - Похожие страницы

***

МГ-Транс
расчет суммы претензии, проведение расчетных операций, связанных с претензиями;; оформление и сопровождение претензий к участникам перевозочного процесса; ...
www.mg-trans.com.ua/?id_menu=112 - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Сопровождение претензий - ОАО Атомный страховой брокер
Сопровождение претензий - ОАО Атомный страховой брокер.
www.atombroker.ru/insurer/?t=6 - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Юридическое обслуживание
Составление протоколов разногласий и т.д. Сопровождение претензий ( 1 претензия или ответ на претензию в месяц ). - Написание претензий от Вашего имени ...
www.dhlaw.ru/25.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Алексей Михайлов — Мой Круг
Верификация банковских операций – открытие счетов, заявки на выпуск МПК и прочее ; • Прием и сопровождение претензий, работа со «сложными» клиентами. ...
a-mihaylov.moikrug.ru/ - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отслеживание / сопровождение (правовых) претензий к...
Alexander Ryshow
4 +1Выставление претензий / правовое преследование
Feinstein


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отслеживание / сопровождение (правовых) претензий к...


Explanation:
#
Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы ...
Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы, Госфинуслуг станет отслеживать претензии граждан. Госфинуслуг вступилась за рядовых граждан, ...
bin.com.ua/templates/analitic_article.shtml?id=79520 - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Жалобные книги обнародуют. Чтобы активнее проверять страховщиков и ...
2 июл 2008 ... Чтобы активнее проверять страховщиков и кредитные союзы, регулятор станет отслеживать претензии граждан</span>Госфинуслуг вступилась за ...
www.dsnews.ua/finance/art36262.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Бизнес-инжиниринговые технологии // Информационный портал
на стадии заключения и сопровождения контракта: отслеживание претензий клиентов и оперативности их устранения, документальное подтверждение договоренностей ...
www.betec.ru/secure/index.php?id=4&sid=07&tid=23 - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Решение проблем качества командами
Рассмотрим в качестве примера такую проблему, как претензии потребителей, ... которые, скорее всего, при отслеживании претензий подразделяют их по типам. ...
www.inventech.ru/lib/quality/quality-0053/ - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Компания «Интеллект-Сервис» : Новость подробно
... отправка информации о статусах заявок (статус заявки можно отслеживать на любом этапе работы с ... Отслеживание статусов претензий, оплаты претензий ...
www.incadea.ru/news/news_detail.php?ID=859 - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Сайт информационной поддержки клиентов НТЦ Лайн
Особый акцент сделан на своевременную регистрацию и обработку претензий граждан .... отслеживать устранение претензий,; отслеживать поступление в ЕРЦ своих ...
www.stcline.ru/pages/product.php?nzp=11&nzp_loc=129 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF]
ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ ДЛЯ КОМПАНИИ “PHILIPS Consumer Electronics Export ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
портала. Механизм обработки претензий позволяет в интерактивном режиме отслеживать и. реагировать на все претензии клиентов и вести единую статистику по ...
internet.rbc.ru/common/img/uploaded/Philips_CS.pdf - Похожие страницы

***

МГ-Транс
расчет суммы претензии, проведение расчетных операций, связанных с претензиями;; оформление и сопровождение претензий к участникам перевозочного процесса; ...
www.mg-trans.com.ua/?id_menu=112 - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Сопровождение претензий - ОАО Атомный страховой брокер
Сопровождение претензий - ОАО Атомный страховой брокер.
www.atombroker.ru/insurer/?t=6 - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Юридическое обслуживание
Составление протоколов разногласий и т.д. Сопровождение претензий ( 1 претензия или ответ на претензию в месяц ). - Написание претензий от Вашего имени ...
www.dhlaw.ru/25.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Алексей Михайлов — Мой Круг
Верификация банковских операций – открытие счетов, заявки на выпуск МПК и прочее ; • Прием и сопровождение претензий, работа со «сложными» клиентами. ...
a-mihaylov.moikrug.ru/ - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 179
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: отслеживание
1 hr
  -> Спасибо, Эрика!

agree  AndriyRubashnyy
1 hr
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Выставление претензий / правовое преследование


Explanation:
В исходном материале говорится о прерогативах общего собрания компаниии. Не дело высокого собрания, к тому же нечасто созываемого, заниматься "отслеживанием" или "сопровождением" претензий к гешефтсфюреру или членам наблюдательного совета. Оно только принимает решение о предъявлении претензий к этим лицам или правовом преследовании.
Из этого следует исходить при переводе.


Австрия
Назначение членов наблюдательного совета. Внесение изменений в устав. Выставление претензий к членам правления или наблюдательного совета. ...
www.praetor.com.ua/jurisdiction/austria/

Консалтинговая компания «Агентство «Консалт-МК» - Наиболее частые ...
... преследовать членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, .... ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. ...
www.konsalt-mk.ru/ocenka_f1.htm



Закон о сельскохозяйственной кооперации
В случае предъявления исковых требований к членам наблюдательного совета ..... недостаточно для удовлетворения претензий кредиторов, члены кооператива ...
www.flexa.ru/law/zak/zak065.shtml



• Интерфакс-Казахстан
4 сен 2007 ... В Великобритании таким органом является наблюдательный совет или совет ... Претензия может быть направлена на любого из членов совета ...
www.interfax.kz/?lang=rus&int_id=13&function=view&news_id=2... - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


• РискИнфоСервис - Публикации
Возможных оснований для предъявления претензий к директорам компаний существует масса, .... "Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества, ...
www.riskinfo.ru/analytics/5/






--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-11-18 22:55:34 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Текстуально дальше, но к сути ближе

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski: Ваш ответ более точен - т. с. реализация требований к...
2 hrs
  -> А Ваш комментарий, как всегда, говорит о проникновении в ткань. Спасибо!