KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Rechtsnachfolger bei allen Vermögensgegenständen

Russian translation: правопреемник всего имущества (по всем объектам имущества)


18:05 Feb 20, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Erbrecht
German term or phrase: Rechtsnachfolger bei allen Vermögensgegenständen
Mein Sohn Iwan wird daher mein Rechtsnachfolger bei allen Vermögensgegenständen.
Russisch
Germany
Russian translation:правопреемник всего имущества (по всем объектам имущества)
Explanation:
Судя по всему, в данном случае можно использовать близкий к тексту перевод....
Selected response from:

Ilja Friedmann
Estonia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2правопреемник всего имущества (по всем объектам имущества)
Ilja Friedmann
4правопреемник на все предметы имуществаAuto
3правоприемник всех имущественных ценностей
AndriyRubashnyy


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правоприемник всех имущественных ценностей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2009-02-20 18:11:56 GMT)
--------------------------------------------------

или
правоприемник всего (моего) имущества

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
правопреемник всего имущества (по всем объектам имущества)


Explanation:
Судя по всему, в данном случае можно использовать близкий к тексту перевод....

Ilja Friedmann
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: по всем объектам имущества...
45 mins
  -> Danke! ;-)

agree  erika rubinstein: с Максом
1 hr
  -> Ist Max nicht´n Glueckspilz!??? ;-P

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правопреемник на все предметы имущества


Explanation:
Речь идет о семейных делах. "предметы имущества" (предметы обычной домашней обстановки и обихода)

"предметы имущества" - (321 ссылка на сайте www.google.ru)

При этом наследодатель может перечислить конкретные предметы имущества, которые желает оставить своему наследнику; вправе назначить нескольких наследников, ...
pravoznavec.com.ua/books/153/10950/41/

Определенный интерес представляет вопрос о запрете отказа от наследства в пользу других ... имущества как предметы обычной домашней обстановки и обихода. ...
blog.advocat-kuznetsov.ru/2009/01/Некоторые-аспекты-отказа-от-наследст/ -

"После смерти отца наследниками его имущества по решению нотариуса стали его жена и ... В данном случае в наследственное имущество входят только предметы ...
www.chelpress.ru/newspapers/vecherka/archive/24-03-2003/6/1...

(d.h. Vermögensgegenstände dürfen, aber müssen nicht bilanziert werden; т.е. предметы имущества могут, но не должны балансироваться) ...
www.wirtschaftsrussisch.de/?version=de&page=demo&set=3

В случае если все таки в дом проникнут грабители и вынесут предметы имущества, им будет выплачена компенсация. «В прошлом году ни один злоумышленник не смог ...
www.legal.az/content/view/1195/111/




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219