KudoZ home » German to Russian » Law (general)

SONDERFÄLLE UNSELBSTÄNDIGER ERWERBSTÄTIGKEIT

Russian translation: особые случаи несамостоятельной трудовой деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:SONDERFÄLLE UNSELBSTÄNDIGER ERWERBSTÄTIGKEIT
Russian translation:особые случаи несамостоятельной трудовой деятельности

06:11 Dec 30, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-01-02 06:54:10 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Law (general)
German term or phrase: SONDERFÄLLE UNSELBSTÄNDIGER ERWERBSTÄTIGKEIT
ВЫРАЖЕНИЕ В АВСТРИЙСКОЙ РАБОЧЕЙ КАРТЕ под пунктом Sonstige Angaben, ниже строки: Art des Aufenthaltstitels (AUFENTHALTSBEWILLIGUNG)
Viacheslav Platonov
Russian Federation
особые случаи несамостоятельной трудовой деятельности
Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-30 10:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

Закон Германии об иностранцах
Несамостоятельная трудовая деятельность не может ограничиваться или запрещаться при наличии разрешения на работу, пока у иностранца есть разрешение на ...
www.immigra.ru/law.html


... так как их несамостоятельная трудовая деятельность отвечает общественным интересам Германии. На ПМЖ могут также расчитывать ведущие работники ...
recht.germany.ru/status.db/.../59.html?...

Что "запрещена только самостоятельная и приравненная к ней несамостоятельная трудовая деятельность"(1). У тех, чьи жены приехали вместе, ...
www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t..

19 окт 2009... решения принимается в зависимости от двух категорий: самостоятельная трудовая деятельность и несамостоятельная трудовая деятельность. ...
www.e1.ruwww.e1.ru/talk/guest/desc/549.htm

... в соответствии с § 39 Положения о трудовой деятельности. Самостоятельная или аналогичная ей несамостоятельная трудовая деятельность не разрешена. ...
89.108.112.68/c/m.exe?a=4...62176...

Несамостоятельная трудовая деятельность: Выполнение трудовой деятельности с разрешением на пребывание для учащихся допускается при следующих условиях: ...
www.oeh-salzburg.at/foreign/Studierende_russ.pdf

Самостоятельная/несамостоятельная трудовая деятельность. Для осуществления несамостоятельной трудовой деятельности требуется наличие разрешения на временное ...
https://secure.service.brandenburg.de/intelliform/forms/demo...

... предложение рабочего места вместе с формуляром «Заявление на получение разрешения на трудовую деятельность (несамостоятельная трудовая деятельность, ...
www.berlin.de/labo/auslaender/.../studium_ru.html

Несамостоятельная трудовая деятельность работника включает в себя право на свободный выбор места работы, право подавать заявление об устройстве на работу ...
shr.aaas.org/article15/State_Reports/Kyrgyzstan/Initial_report_Rus.pdf

получить скорее всего может, но это ей будет грозить высылкой из страны, пока ей не разрешена несамостоятельная трудовая деятельность. ...
Selected response from:

Auto
Grading comment



Summary of answers provided
4 +1особые случаи несамостоятельной трудовой деятельностиAuto
4особые случаи наемной трудовой деятельности
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
особые случаи наемной трудовой деятельности


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 222

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
особые случаи несамостоятельной трудовой деятельности


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-30 10:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

Закон Германии об иностранцах
Несамостоятельная трудовая деятельность не может ограничиваться или запрещаться при наличии разрешения на работу, пока у иностранца есть разрешение на ...
www.immigra.ru/law.html


... так как их несамостоятельная трудовая деятельность отвечает общественным интересам Германии. На ПМЖ могут также расчитывать ведущие работники ...
recht.germany.ru/status.db/.../59.html?...

Что "запрещена только самостоятельная и приравненная к ней несамостоятельная трудовая деятельность"(1). У тех, чьи жены приехали вместе, ...
www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t..

19 окт 2009... решения принимается в зависимости от двух категорий: самостоятельная трудовая деятельность и несамостоятельная трудовая деятельность. ...
www.e1.ruwww.e1.ru/talk/guest/desc/549.htm

... в соответствии с § 39 Положения о трудовой деятельности. Самостоятельная или аналогичная ей несамостоятельная трудовая деятельность не разрешена. ...
89.108.112.68/c/m.exe?a=4...62176...

Несамостоятельная трудовая деятельность: Выполнение трудовой деятельности с разрешением на пребывание для учащихся допускается при следующих условиях: ...
www.oeh-salzburg.at/foreign/Studierende_russ.pdf

Самостоятельная/несамостоятельная трудовая деятельность. Для осуществления несамостоятельной трудовой деятельности требуется наличие разрешения на временное ...
https://secure.service.brandenburg.de/intelliform/forms/demo...

... предложение рабочего места вместе с формуляром «Заявление на получение разрешения на трудовую деятельность (несамостоятельная трудовая деятельность, ...
www.berlin.de/labo/auslaender/.../studium_ru.html

Несамостоятельная трудовая деятельность работника включает в себя право на свободный выбор места работы, право подавать заявление об устройстве на работу ...
shr.aaas.org/article15/State_Reports/Kyrgyzstan/Initial_report_Rus.pdf

получить скорее всего может, но это ей будет грозить высылкой из страны, пока ей не разрешена несамостоятельная трудовая деятельность. ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana D.
6 hrs
  -> Спасибо.