KudoZ home » German to Russian » Law (general)

unvollkommen zweiseitig.. verpflichtend

Russian translation: договор с несовершенной синаллагмой/несовершенный синаллагматический договор или см. ниже:


11:26 Sep 9, 2011
German to Russian translations [PRO]
Law (general)
German term or phrase: unvollkommen zweiseitig.. verpflichtend
Ein Vertrag ist unvollkommen zweiseitig (z.B. Leihe) oder vollkommen zweiseitig verpflichtend (gegenseitiger Vertrag, z.B. Kauf-Vertrag).
RUSSIN
Germany
Russian translation:договор с несовершенной синаллагмой/несовершенный синаллагматический договор или см. ниже:
Explanation:
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=140146

Или: "несовершенный двусторонний договор"

§ 1. Понятие и предмет договора поручения - [ Diese Seite übersetzen ]
all-books.biz/pravo.../ponyatie-predmet-dogovora.html - Im Cache
Поэтому договор поручения можно охарактеризовать как договор о ... Возмездный договор поручения относится к числу взаимных (синаллагматических) договоров. ... то поручение представляет собой несовершенный двусторонний договор. ...

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, часть 2: ... - Google Bücher-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5392013961...

2011 - 986 Seiten
Поскольку договор поручения признается заключенным в момент достижения ... Возмездный договор поручения входит в разряд взаимных (синаллагматических) договоров. ... то поручение представляет собой несовершенный двусторонний договор (см. ...

Или "с неполной синаллагмой"

Договор ссуды является взаимным. Полная синаллагма присутствует в ... - [ Diese Seite übersetzen ]
www.reffine.com/referatshow-3426-19.html - Im Cache
Договор ссуды является взаимным. Полная синаллагма присутствует в консенсуальном ... и реализуется далеко не в каждом договоре ссуды (неполная синаллагма). ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-09 12:51:55 GMT)
--------------------------------------------------

"реальный - в зависимости от *времени" начала действия прав и обязанностей, а не - по отношению к самим правам и обязанностям.

http://www.ez2www.com/book_651_chapter_74_§_3._Realnye_kontr...

"Realvertrag":
http://www.lexexakt.de/glossar/realvertrag.php

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-09-09 13:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Стр. 6
https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:dKuz5dcFeucJ:www....

ohne Synallagma - einseitig verpflichtende

vollkommen zweiseitig verplichtend ... stylagmatisch...
unvollkommen zweiseitig verpflichtend nennt man es dagegen, wenn eine Forderung... nur unter gewissen Umständen eintritt.
http://books.google.de/books?id=56nzl7RgGlAC&pg=PA120&lpg=PA...

Виды договоров: односторонний (без стиналлагмы) и двусторонний (со стиналлагмой). Последние, в свою очередь делятся на несовершенные двусторонние договоры (с несовершенной стиналлагмой) и на совершенные двусторонние договоры (с совершенной стиналлагмой): http://www.meub.de/Inhalte/zivilrecht/schr_at/01_Bedeutung_u...
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.ниже
Tamara Wenzel
3договор с несовершенной синаллагмой/несовершенный синаллагматический договор или см. ниже:xxxConcer


Discussion entries: 1





  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
Договор может быть реальным (двусторонне-неравным)
в случае выдачи-получения кредита и консенсуальным (двусторонне-равным) в случае купли-продажи

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2011-09-09 12:23:32 GMT)
--------------------------------------------------

см. "Реальные контракты. Понятие и виды"

Tamara Wenzel
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: договор заклада/ссуды – это реальный и двусторонне-неравный договор; консенсуальный, двусторонне-равный договор (напр. договор купли-продажи) http://www.google.ru/search?hl=ru&biw=1760&bih=814&q=договор...
20 mins
  -> Спасибо за поддержку

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
договор с несовершенной синаллагмой/несовершенный синаллагматический договор или см. ниже:


Explanation:
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=140146

Или: "несовершенный двусторонний договор"

§ 1. Понятие и предмет договора поручения - [ Diese Seite übersetzen ]
all-books.biz/pravo.../ponyatie-predmet-dogovora.html - Im Cache
Поэтому договор поручения можно охарактеризовать как договор о ... Возмездный договор поручения относится к числу взаимных (синаллагматических) договоров. ... то поручение представляет собой несовершенный двусторонний договор. ...

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, часть 2: ... - Google Bücher-Ergebnisseite
books.google.de/books?isbn=5392013961...

2011 - 986 Seiten
Поскольку договор поручения признается заключенным в момент достижения ... Возмездный договор поручения входит в разряд взаимных (синаллагматических) договоров. ... то поручение представляет собой несовершенный двусторонний договор (см. ...

Или "с неполной синаллагмой"

Договор ссуды является взаимным. Полная синаллагма присутствует в ... - [ Diese Seite übersetzen ]
www.reffine.com/referatshow-3426-19.html - Im Cache
Договор ссуды является взаимным. Полная синаллагма присутствует в консенсуальном ... и реализуется далеко не в каждом договоре ссуды (неполная синаллагма). ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-09 12:51:55 GMT)
--------------------------------------------------

"реальный - в зависимости от *времени" начала действия прав и обязанностей, а не - по отношению к самим правам и обязанностям.

http://www.ez2www.com/book_651_chapter_74_§_3._Realnye_kontr...

"Realvertrag":
http://www.lexexakt.de/glossar/realvertrag.php

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-09-09 13:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Стр. 6
https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:dKuz5dcFeucJ:www....

ohne Synallagma - einseitig verpflichtende

vollkommen zweiseitig verplichtend ... stylagmatisch...
unvollkommen zweiseitig verpflichtend nennt man es dagegen, wenn eine Forderung... nur unter gewissen Umständen eintritt.
http://books.google.de/books?id=56nzl7RgGlAC&pg=PA120&lpg=PA...

Виды договоров: односторонний (без стиналлагмы) и двусторонний (со стиналлагмой). Последние, в свою очередь делятся на несовершенные двусторонние договоры (с несовершенной стиналлагмой) и на совершенные двусторонние договоры (с совершенной стиналлагмой): http://www.meub.de/Inhalte/zivilrecht/schr_at/01_Bedeutung_u...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120