GRÜNDUNGS-PRIVILEGIERTESTAMMEINLAGE

Russian translation: привилегированный вклад в устанвный капитал при основании компании

German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general) / выписка из реестра
German term or phrase: GRÜNDUNGS-PRIVILEGIERTESTAMMEINLAGE
Контекста, к сожалению, нет. Строчка в выписке. Далее перечисляются дольщики и суммы (вкладов?).

Правильно ли, что это ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ ВКЛАДЫ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ КОМПАНИИ&
Oksana Nastasiy
Russian Federation
Russian translation:привилегированный вклад в устанвный капитал при основании компании
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Auto
4Учредительный-привилигированный депозит постоянных клиентов
Rosa Miller
3привилегированный вклад в устанвный капитал при основании компании
erika rubinstein


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
привилегированный вклад в устанвный капитал при основании компании


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 226

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Учредительный-привилигированный депозит постоянных клиентов


Explanation:
Erklärung...

Rosa Miller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
gründungsprivilegierte Stammeinlage - вклад в уставный капитал, вносимый в период действия преимущественных прав при учреждении общества

Die gründungsprivilegierte Stammeinlage ist jener Teil der Stammeinlage, den die Gesellschafter während aufrechter Gründungsprivilegierung leisten müssen. https://www.jusline.at/10b_Gründungsprivilegierung_GmbHG.htm...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227