auf Funktionstasten gespeichert

Russian translation: назначать функциональным клавишам

German to Russian translations [PRO]
Marketing - Law (general)
German term or phrase: auf Funktionstasten gespeichert
Passwörter dürfen nicht auf programmierbaren Funktionstasten gespeichert werden.

auf programmierbaren Funktionstasten gespeichert werden.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:назначать функциональным клавишам
Explanation:
запрещается/нельзя назначать пароли программируемым функциональным клавишам
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Введение паролей нельзя привязывать к программируемым клавишам
Maxim Seregin
4 +1назначать функциональным клавишам
Andrej


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
назначать функциональным клавишам


Explanation:
запрещается/нельзя назначать пароли программируемым функциональным клавишам

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
3 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Введение паролей нельзя привязывать к программируемым клавишам


Explanation:
Речь идет о программиуемых клавиатурах, которые можно запрограммировать, например, на введение пароля нажатием одной клавиши.

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
15 hrs